
Система предупреждения о выезде из занимаемого ряда (LDW)*
Начало движения и вождение автомобиля 6-143
Система LDW не предназначена для снижения риска аварии
при невнимательном вождении (при отвлечении от дороги
на какие-то посторонние предметы, рассеянности и т. п.) или
в условиях недостаточной видимости, вызванной плохими погод-
ными условиями ит. д. Следует всегда вести автомобиль аккуратно
и безопасно.
Система LDW может неверно работать в следующих ситуациях.
Вслучае необходимости нажмите на выключатель LDW, чтобы
выключить систему.
•При движении по дороге, где разметка полос (белого или желтого
цвета) изношена или сильно испачкана и система не сможет
распознать полосы для движения.
•При движении по размытой разметке полос, например в сильный
дождь или во время снегопада, тумана или в кромешной темноте,
а также при движении, когда солнце светит в глаза.
•При движении в месте, где разметка прерывается, например
при въезде на пункт оплаты проезда или при пересечении автома-
гистралей.
•При движении по дороге с не до конца снятой старой разметкой,
всумерках, по укатанному снегу, по колее, покрытой водой, кото-
рая может быть принята системой за разметку (особенно после
дождя, когда в воде отражается солнечный свет) или в аналогич-
ных сложных условиях.
•При движении по иным полосам, кроме полос для движения
иобгона.
•При движении рядом с закрытой секцией полосы движения
или по временной полосе по участку, где проводятся дорожные
работы.
•При движении по очень узкой полосе.
•Если дистанция от Вашего автомобиля до впереди идущего авто-
мобиля слишком сокращается (особенно в ситуации, когда раз-
метка скрыта за автомобилем впереди, потому что тот едет
слишком близко к разметке).
•При движении на перекрестке или в ином месте, где разметка
проложена слишком замысловато.
•При проезде перекрестков, где количество полос движения увели-
чивается или уменьшается либо полосы движения пересекают
одна другую.
•Когда полосы для движения выделены двойными линиями или
иной специальной разметкой.
•При движении по ухабистой и неровной дороге.
•При движении по скользкой дороге, покрытой водой, снегом,
льдом и т. п.
•При проезде участков с резкой сменой яркости освещения,
например при въезде в туннель и выезде из туннеля.
•При проезде крутых дугообразных поворотов.
•Когда поверхность дороги отражает свет, исходящий во встреч-
ном направлении к движущемуся автомобилю.
•Автомобиль испытывает сильную поперечную и продольную
раскачку при движении по ступеням или иным неровностям
на поверхности дороги.
•Когда головное освещение работает неадекватно из-за загрязнен-
ных или поврежденных рассеивателей, а также из-за неверно
настроенных фар.
•Когда автомобиль сильно накренился на одну сторону из-за тяже-
лого груза или неравномерного давления воздуха в шинах.
•Когда фары встречных автомобилей светят на датчик.
•Если автомобиль оборудован нестандартными шинами (включая
чрезмерно изношенные шины и компактное запасное колесо),
если используются устройства для повышения проходимости
по снегу (цепи противоскольжения) или если используются
нестандартные компоненты, например модифицированная подве-
ска.
•Если ветровое стекло покрыто каплями дождя, снега, грязи и т. п.
Добавить комментарий