
Буксировка автомобиля
8-32 Действия в сложных ситуациях
2.Не выключайте двигатель.
Если двигатель не работает, выполните следующую операцию
для разблокировки рулевого колеса.
Автомобили с системой дистанционного управления зам-
ками дверей
Поверните ключ в замке зажигания в положение ACC или ON
на автомобилях с M/T.
Поверните ключ в замке зажигания в положение ON на авто-
мобилях с CVT.
Автомобили с системой дистанционного управления авто-
мобилем
Включите режим работы ACC или ON на автомобилях с M/T.
Включите режим работы ON на автомобилях с CVT.
3.Включите нейтральную передачу в M/T или переведите рычаг
селектора CVT в положение N (нейтральная передача).
4.Включите аварийную световую сигнализацию, если это пред-
писано Правилами дорожного движения. Выполняйте требо-
вания Правил дорожного движения и других местных
законодательных норм.
5.Перед началом буксировки водители двух автомобилей
должны договориться об условных сигналах или ином спо-
собе связи. Автомобили должны двигаться с малой скоро-
стью.
Буксирный трос должен быть расположен как можно ближе к гори-
зонтали. Расположенный под углом буксирный трос может повре-
дить кузов автомобиля.
Крепить буксирный трос следует с одной и той же стороны
на обоих автомобилях, чтобы он располагался по возможности
прямо.
При выключенном двигателе усилители тормозов и рулевого
управления не работают. При этом на педаль тормоза прихо-
дится нажимать сильнее, а для вращения рулевого колеса тре-
буется большее усилие. В этом случае управлять автомобилем
труднее, чем обычно.
Не оставляйте ключ в замке зажигания в положении LOCK
и не оставляйте включенным режим работы OFF. Рулевое колесо
заблокируется, что приведет к потере управления.
На автомобилях, оснащенных системой адаптивного круиз-кон-
троля (ACC) и системой смягчения последствий лобового столкно-
вения (FCM), следует отключить названные системы, чтобы
предотвратить несчастный случай или их неправильное срабатыва-
ние во время буксировки.
См. разделы «Система адаптивного круиз-контроля (ACC)»
на стр. 6-86 и «Система смягчения последствий лобового столкно-
вения (FCM)» на стр. 6-106.
Добавить комментарий