
Работа турбонагнетателя
Начало движения и вождение автомобиля 6-37
3.При распознавании электронного ключа контрольная лампа
(А) на кнопке запуска и остановки двигателя включается зеле-
ным цветом. После этого в течение примерно 10 секунд
можно запустить двигатель и изменить режим работы.
См.раздел «Запуск двигателя» на стр. 6-31 и «Изменение
режима работы» на стр. 6-26.
E00611201149
Турбонагнетатель повышает мощность двигателя, закачивая
большее количество воздуха в цилиндры. Крыльчатки турбо-
нагнетателя вращаются с очень высокой скоростью и подвер-
жены воздействию очень высоких температур. Они смазываются
и охлаждаются моторным маслом. Если масло в двигателе
не заменяется через указанные промежутки, подшипники турбо-
нагнетателя могут заклинить или они могут издавать шум.
Если рядом с электронным ключом находятся металлические пред-
меты или другие ключи, электронный ключ может не распознаться.
Электронный ключ может распознаться таким же образом в тече-
ние примерно 30 секунд после нажатия кнопки запуска и оста-
новки двигателя вместо нажатия на педаль тормоза.
Для изменения режима работы без запуска двигателя отпустите
педаль тормоза (на автомобилях с CVT) или педаль сцепления
(на автомобилях с M/T) после того, как контрольная лампа кнопки
запуска и остановки двигателя включается зеленым цветом,
инажмите на кнопку.
Работа турбонагнетателя
Запрещается повышать обороты двигателя (например, резким
нажатием педали акселератора) сразу после его запуска.
Запрещается останавливать двигатель сразу после движения.
Дайте двигателю поработать несколько минут в режиме холостого
хода, чтобы турбонагнетатель охладился.
Турбонагнетатель
Добавить комментарий