
Автоматическая 8-ступенчатая коробка передач INVECS-III CVT Sports Mode (интеллектуальная и инновационная система
Начало движения и вождение автомобиля 6-49
E00602601570
Дождитесь, чтобы предупреждающий символ исчез. В этом
случае можно продолжать движение. Если предупреждающее
сообщение продолжает отображаться, незамедлительно обратитесь
в авторизованный сервисный центр MITSUBISHI MOTORS.
Если появляется предупреждающий символ
Возможно, какой-либо элемент CVT неисправен, что приводит
ксрабатыванию защитного устройства. Рекомендуется немедленно
обратиться для проверки автомобиля в авторизованный сервисный
центр MITSUBISHI MOTORS.
Управление CVT
Перед включением режима движения на стоящем автомобиле
с работающим двигателем до упора нажмите на педаль тормоза,
чтобы предотвратить трогание автомобиля с места.
Автомобиль начнет движение сразу после включения CVT,
особенно если обороты двигателя высоки, например на высоких
оборотах холостого хода или при включенном кондиционере; отпу-
скать педаль тормоза следует только при готовности к движению.
Нажимать на педаль тормоза следует только правой ногой.
Если нажимать на педаль тормоза левой ногой, это может поме-
шать быстро действовать в чрезвычайной ситуации.
Во избежание резкого трогания автомобиля с места не повышайте
обороты двигателя при переводе рычага селектора из положения
Р(стоянка) или N (нейтральная передача).
Не рекомендуется нажимать одной ногой на педаль акселератора,
держа другую на педали тормоза: это приведет к снижению эффек-
тивности торможения и преждевременному износу тормозных
колодок.
Устанавливайте рычаг селектора в надлежащее положение, соот-
ветствующее условиям дорожного движения.
Не допускается движение на склоне накатом задним ходом, когда
рычаг селектора находится в положении D (движение), а также
движение накатом передним ходом, когда рычаг селектора нахо-
дится в положении R (задний ход).
В этом случае двигатель может остановиться, и для нажатия на
педаль тормоза и поворота рулевого колеса требуется прилагать
большее усилие, что может привести к аварии.
Не следует повышать обороты двигателя при нажатой педали тор-
моза, если автомобиль неподвижен.
Это может привести к повреждению CVT.
Кроме того, когда рычаг селектора установлен в положение D (дви-
жение), при одновременном нажатии на педаль акселератора и тор-
моза обороты двигателя могут оказаться ниже значения,
достигаемого при выполнении тех же действий при нахождении
рычага в положение N (нейтральная передача).
Добавить комментарий