
Система смягчения последствий лобового столкновения (FCM)*
6-108 Начало движения и вождение автомобиля
предупреждает о такой вероятности визуальными и звуковыми
сигналами.
Работа этой функции выражается в подаче сигнала зуммера
и одновременном отображении в информационном окне много-
функционального дисплея предупреждающего сообщения
«BRAKE!» (ТОРМОЗИТЕ!).
Функция предупреждения о лобовом столкновении работает в
следующем скоростном диапазоне:
Относительно автомобиля: приблизительно 15–140 км/ч
Относительно пешехода: приблизительно 7–65 км/ч
Относительно автомобиля: приблизительно 15–180 км/ч
Относительно пешехода: приблизительно 7–65 км/ч
E00635201114
Если система определяет вероятность наезда Вашего автомобиля
на идущий впереди автомобиль или на пешехода, эта функция
повышает давление в тормозной системе, чтобы тормоза среаги-
ровали быстрее при нажатии на педаль тормоза.
Функция подготовки тормозной системы в рамках системы FCM
работает в следующем скоростном диапазоне:
Относительно автомобиля: приблизительно 5–80 км/ч
Относительно пешехода: приблизительно 5–65 км/ч
Относительно автомобиля: приблизительно 5–180 км/ч
Относительно пешехода: приблизительно 5–65 км/ч
E00635301131
Если система определяет вероятность наезда Вашего автомобиля
на идущий впереди автомобиль или на пешехода, эта функция
включает экстренное торможение быстрее, чем система помощи
при экстренном торможении.
Функция помощи при экстренном торможении системы FCM
работает в следующем скоростном диапазоне:
Тип 1
Тип 2
При определенных обстоятельствах звуковой сигнал может не сра-
ботать или быть едва слышным. Не следует чрезмерно полагаться
на эту систему: если существует опасность столкновения, примите
все необходимые меры, чтобы избежать столкновения, например
сильно нажмите на педаль тормоза, вне зависимости от того,
сработала система FCM или нет.
Функция подготовки тормозной системы
Тип 1
Тип 2
Функция помощи при экстренном
торможении системы FCM
Добавить комментарий