
86
Рис. 3.12.3. Блок управления
климатической системой
(в вариантном исполнении)
Блок управления климатической системой
Внешний вид блока управления климатической системой по-
казан на рисунке 3.12.3:
1 – Поворотный регулятор распределения потоков воздуха.
2 – Кнопка включения системы кондиционирования (в вари-
антном исполнении) со световым сигнализатором.
3 – Поворотный регулятор скорости потоков воздуха.
4 – Кнопка включения обогрева заднего стекла и зеркал за-
днего вида (в вариантном исполнении) со световым инди-
катором.
5 – Поворотный регулятор температуры потоков воздуха.
6 – Поворотный рычаг включения режима рециркуляции воз-
духа (режим изоляции салона от наружного воздуха).
Для управления распределением потока воздуха необхо-
димо установить поворотный регулятор 1 в любое из пяти ос-
новных положений, обозначенных соответствующими сим-
волами по периметру рукоятки:
– весь поток воздуха направлен на обдув ветрового и
передних боковых стекол;
– поток воздуха направлен на обдув ветрового, перед-
них боковых стекол, а также в ноги водителя и пассажиров;
– весь поток воздуха направлен в ноги водителя и пас-
сажиров;
– поток воздуха направлен на обдув салона, а также в
ноги водителя и пассажиров;
– весь поток воздуха направлен на обдув салона.
Кроме этого, предусмотрены четыре «смешанных» режима
распределения, соответствующих промежуточным положе-
ниям поворотного регулятора 1.
Для регулирования температуры воздуха установите ре-
гулятором 5 желаемую температуру воздуха. Чем больше
регулятор сдвинут в сторону красной зоны, тем выше темпе-
ратура воздуха, поступающего в салон.
Для регулирования интенсивности обдува выберите по-
ложение регулятора 3, который управляет скоростью враще-
ния электровентилятора от «1» до «4». Чем больше выбран-
ное значение, тем большее количество воздуха подается в
салон. Для выключения климатической системы установите
регулятор 3 в положение «0».
Примечание. При движении автомобиля с большой скоростью, при
выключенном вентиляторе Вы можете почувствовать слабый поток
воздуха из дефлекторов обдува.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Длительное движение с выключенной климатической си-
стемой может привести к запотеванию стекол, а также к
Добавить комментарий