
5
Перед началом эксплуатации автомобиля внимательно изу-
чите данное руководство. Настоящее руководство по эксплу-
атации и обслуживанию автомобиля содержит информацию,
которая позволит Вам:
• ознакомиться с автомобилем, правильно и безопасно его
эксплуатировать, максимально используя его технические
возможности;
• поддерживать оптимальную работу автомобиля посред-
ством простого, но четкого соблюдения советов по его об-
служиванию;
• быстро устранить мелкие неисправности, не требующие
вмешательства технических специалистов.
Согласно действующему на территории Таможенного союза
законодательству автомобили подлежат обязательной оцен-
ке соответствия требованиям Технического регламента Та-
моженного союза «О безопасности колесных транспортных
средств» (018/2011 ТР ТС). Номер «Одобрения типа транс-
портного средства» указан в табличке изготовителя и в па-
спорте транспортного средства (ПТС).
Автомобиль предназначен для эксплуатации при темпе-
ратуре окружающего воздуха от минус 40 °С до плюс 45 °С
по дорогам общего пользования, отвечающим требованиям
ГОСТ Р 50597.
В случае необходимости движения по дорогам со щебеноч-
ным покрытием или по ухабам необходимо выбирать режим,
который:
• обеспечит сохранность защитных чехлов элементов подве-
ски, приводов передних колес, защитных покрытий кузова от
повреждений вылетающим из-под колес щебнем;
• исключит или максимально снизит резкие удары подвески
и сильные «скручивающие» нагрузки на кузов.
Максимальные преодолеваемые подъемы – не более 30 %.
Двигатель автомобиля заправлен на заводе-изготовителе
маслом класса вязкости SAE 5W-40, рассчитанным на при-
менение в условиях температуры окружающей среды от
минус 30 °С до плюс 35 °С. Если эксплуатация нового авто-
мобиля предстоит, в том числе, вне этого температурного
диапазона, то необходимо сменить масло на рекомендован-
ное в приложении 1, не дожидаясь срока смены масла в со-
ответствии с сервисной книжкой.
Эксплуатационной нормы расхода моторного масла не суще-
ствует из-за большого количества влияющих объективных и
субъективных факторов. Расход масла не является постоянной
величиной: в период приработки нового двигателя (до 7500 км
после начала эксплуатации нового двигателя или прошедшего
ремонт) расход относительно большой, минимален на прира-
ботанном двигателе и постепенно увеличивается по мере из-
носа двигателя. Но на любой стадии расход моторного масла
в большей степени зависит от стиля вождения владельца и
условий эксплуатации, например, эксплуатация автомобиля с
высокими частотами вращения коленчатого вала двигателя. В
зависимости от сочетания указанных выше факторов, расход
масла может достигать до 0,5 л/1000 км, а в период приработ-
ки и превышать это значение. Уровень масла следует перио-
дически проверять, по меньшей мере перед каждой длитель-
ной поездкой, чтобы избежать повреждения двигателя.
Использование при эксплуатации автомобиля нереко-
мендуемых и некачественных бензинов и моторных ма-
ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ!
Добавить комментарий