
153
При необходимости буксирования по твердым дорогам или
эвакуации застрявшего автомобиля закрепляйте трос/сцеп-
ку только в предназначенных для этой цели передней или
задней проушинах.
Не используйте проушины или их гнезда для иных целей (на-
пример, подъема автомобиля или кузовного ремонта).
При наличии тягово-сцепного устройства рекомендуется его
использовать вместо буксирной проушины, особенно в слу-
чаях эвакуации застрявшего автомобиля.
Перед буксированием включите зажигание, а рычаг коробки
передач установите в нейтральное положение.
Буксирование автомобиля должно проводиться плавно, без
рывков и резких поворотов.
При буксировании посредством гибкого троса следите за
тем, чтобы трос был постоянно натянут.
Буксировку или эвакуацию застрявшего автомобиля должны
производить опытные водители как тягача, так и буксируемо-
го автомобиля.
Предпочтительно, чтобы функции тягача выполняли автомо-
били специализированных фирм.
Перед буксировкой необходимо максимально облегчить
буксируемый автомобиль (разместите пассажиров и багаж
в тягаче).
Не допускается буксировка автомобилей в составе с грузо-
вым прицепом.
ВНИМАНИЕ!
Первые две тысячи километров при эксплуатации ново-
го автомобиля (пока не будет проведена полная обкатка
двигателя и коробки передач) буксировать другие авто-
мобили или прицепы не допускается!
Особенности использования вворачиваемых
буксирных проушин
Вворачиваемая буксирная проушина входит в комплект ин-
струментов для автомобиля.
Под декоративной крышкой А находится втулка с резьбой 3, в
которую вкручивается буксирная проушина 1.
Проушины закручиваются по часовой стрелке, а откручива-
ются против часовой стрелки (правая резьба).
Не вворачивайте вместо штатной буксирной проушины ка-
кие-либо болты или проушины с других автомобилей, что мо-
жет вызвать повреждение резьбы, последующий внезапный
отрыв проушины с тросом и ДТП.
Буксирную проушину необходимо закручивать до упора и с
достаточно высоким усилием (например, максимально воз-
можным при использовании колесного ключа 2), иначе она
может выкрутиться.
Буксирный трос не должен быть перекручен, иначе буксир-
ная проушина может выкрутиться.
Периодически проверяйте полноту закручивания проушин,
особенно после буксировки с отклонением троса/сцепки от
продольной оси.
Всегда выкручивайте проушину по окончании буксировки,
иначе рискуете нанести пешеходам серьезные травмы.
Запрещается прикладывать к буксирной проушине боковые,
изгибающие усилия, которые возникают при отклонении
троса/сцепки в сторону (старайтесь располагать тягач так,
чтобы трос имел минимальное отклонение вправо/влево или
вверх/вниз).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Вакуумный усилитель тормозов выполняет свою функ-
цию только при работающем двигателе. Поэтому при
Добавить комментарий