
108
Меры предосторожности при эксплуатации
Не превышайте нагрузки автомобиля, указанной в данном
руководстве. Перегрузка приводит к повреждению элемен-
тов подвески, преждевременному износу шин и к потере
устойчивости автомобиля.
Не допускайте быстрой езды по дорогам с нарушенным по-
крытием, так как резкие удары могут деформировать детали
силового агрегата, кузова и подвески.
ВНИМАНИЕ!
В случае сильных ударов (например, при наезде на бор-
дюр) во избежание создания внезапной аварийной ситу-
ации обратитесь к дилеру LADA для проверки состояния
автомобиля.
Регулярно проверяйте состояние защитных резиновых чех-
лов рейки рулевого механизма, шаровых опор, тяги переклю-
чения передач, шарниров привода передних колес, а также
защитных колпачков шарниров рулевых тяг. Если чехол или
колпачок поврежден или скручен, то в шарнир или механизм
будут проникать пыль, вода и грязь, что вызовет их усилен-
ный износ и разрушение.
ВНИМАНИЕ!
Необходимо обратиться к дилеру LADA для замены по-
врежденных чехлов и колпачков новыми.
Чтобы избежать работы двигателя с излишне высокой ча-
стотой вращения при движении автомобиля своевременно
переключайте передачи. Тем самым Вы уменьшите износ
двигателя и снизите расход топлива.
ВНИМАНИЕ!
Двигатель автомобиля рассчитан на применение бензи-
на с октановым числом не ниже, чем указано в разделе
«Общие технические характеристики автомобиля».
Эксплуатация автомобиля на бензинах с меньшим окта-
новым числом может привести к его отказу.
Не забывайте регулярно проверять давление воздуха в ши-
нах, так как эксплуатация шин с давлением, отличающимся
от рекомендованного (см. приложение 3) приводит к их пре-
ждевременному износу, увеличению расхода топлива, а так-
же к ухудшению устойчивости и управляемости автомобиля.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Разница давления на одной оси всего на 0,02–0,03 МПа
ухудшает управляемость, а при экстренном торможении
может привести к заносу!
На автомобиле установлен гидропривод сцепления с меха-
низмом компенсации износа накладок сцепления, благода-
ря которому исключена ручная регулировка привода за весь
срок службы накладок. Во избежание пробуксовки сцепле-
ния, после переключения передачи и включения сцепления
снимите ногу с педали.
ВНИМАНИЕ!
В процессе движения не держите ногу на педали сцепле-
ния и не держите руку на рычаге переключения передач,
это может привести к повреждению и преждевременно-
му износу деталей механизма переключения передач.
Постоянно следите за чистотой клемм и зажимов аккумуля-
торной батареи и за надежностью их соединения. Помните,
Добавить комментарий