
121
Примечание. Если ранее установленная скорость значительно пре-
вышает текущую, автомобиль начнет разгоняться, пока не достигнет
заданного значения скорости.
Для отключения системы «Круиз-контроль» повторно на-
жмите на клавишу 5 с символом на рулевом колесе. Ре-
жим регулирования скорости будет отменен без сохранения
значения ограничения скорости в памяти бортового компью-
тера. Выключение зеленых сигнализаторов и в ком-
бинации приборов подтверждает отключение системы.
Примечание. Система «Круиз-контроль» отключается также при
включении системы «Ограничитель скорости» или при выключении
зажигания.
ВНИМАНИЕ!
• Перевод систем «Круиз-контроль» и «Ограничитель
скорости» в режим ожидания или их отключение не при-
водит к быстрому снижению скорости движения. Для
торможения следует нажать на педаль тормоза.
• При включении систем «Круиз-контроль» или «Ограни-
читель скорости» функция «Подсказчик переключения
передач» не выполняет задачи, относящиеся к системе
поддержания заданной скорости.
5.12 ТОРМОЖЕНИЕ И СТОЯНКА
Научитесь тормозить плавно. Еще лучше использовать плав-
ное притормаживание рабочими тормозами с одновремен-
ным переходом на пониженные передачи в коробке передач.
Садясь впервые за руль автомобиля, проверьте работу тор-
мозов при умеренных скоростях движения для приобретения
первого навыка торможения.
Использование для торможения двигателем на скользкой
или мокрой дороге слишком низкой для фактической скоро-
сти передачи, а также при этом резкое включение сцепле-
ния может вызвать нарушение сцепления колес с дорогой и
спровоцировать потерю устойчивости автомобиля. Для тор-
можения двигателем выбирайте адекватную скорости пере-
дачу и плавно включайте сцепление. Такой прием обеспечи-
вает устойчивость автомобиля даже на скользких участках
дорог и, кроме того, способствует экономии топлива, увели-
чивает ресурс шин и тормозных накладок.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
В случае отказа одного из контуров тормозной системы
торможение автомобиля обеспечивает второй контур.
При этом ход педали тормоза увеличивается и снижа-
ется эффективность торможения, что в первый момент
может быть оценено Вами как полный отказ тормозов.
В данном случае не отпускайте педаль и не производите
многократные нажимы, которые только увеличивают тор-
мозной путь, а нажимайте на педаль до получения макси-
мально возможной эффективности торможения.
ВНИМАНИЕ!
Если при исправных подвесках, отрегулированных углах
установки колес и нормальном давлении воздуха в шинах
Добавить комментарий