
80
Если рукоятка 4 установлена своей белой меткой напротив
символа , воздух поступает в нижнюю часть салона, в
зоны ног водителя и пассажиров.
Если рукоятка 4 установлена своей меткой напротив симво-
ла , воздух поступает в нижнюю часть салона, в зоны ног
водителя и пассажиров, а также через сопла обдува ветро-
вого стекла и сопла обдува стекол передних дверей.
Если рукоятка 4 установлена своей меткой напротив сим-
вола , воздух поступает через сопла обдува ветрового
стекла и сопла обдува стекол передних дверей.
Если рукоятка 4 установлена своей меткой напротив симво-
ла , воздух поступает через боковые и центральные сопла
в верхнюю часть салона автомобиля для обдува водителя и
пассажиров.
Непосредственным воздействием на дефлекторы сопел 1, 2,
3 и 4 (рис. 38a) регулируется интенсивность подачи воздуха
путем изменения положения дефлекторов вплоть до полного
их закрытия. Открытие нужного сопла производится нажати-
ем на специальное углубление в дефлекторе. Вращением
дефлектора регулируется направление воздушного
потока.
РЕЖИМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ
Вентиляция салона
Для осуществления вентиляции салона (подачи в него непо-
догретого воздуха) необходимо сделать следующее:
– в жаркую погоду проветрить салон, для этого открыть на
короткое время окна и двери;
– рукоятку 4 (см. рис. 37) установить в зависимости от жела-
емого направления потока;
– сопла 1, 2, 3 и 4 (см. рис. 38а и 38б) отрегулировать по
направлению и интенсивности подачи потока;
– рукоятку 1 переключателя режимов работы электровенти-
лятора отопителя поставить на желаемую скорость подачи
воздуха в салон.
Предотвращение запотевания стекол
При высокой влажности воздуха в салоне или снаружи авто-
мобиля, например, во время интенсивного дождя, при дли-
тельном использовании режима рециркуляции воздуха, вну-
тренние или наружные поверхности стекол автомобиля могут
запотевать. Для предотвращения запотевания внутренних
поверхностей стекол необходимо сделать следующее:
– рукоятку 3 (см. рис. 37) перевести в крайнее левое поло-
жение
;
– рукоятку 4 (см. рис. 37) установить в положение ;
– сопла 1 и 4 (см. рис. 38a) направить на соответствующие
боковые стекла в зону наибольшего запотевания;
– рукоятку 2 (см. рис. 37) установить в положение подачи
максимально теплого воздуха (красная точка) в холодное
время года (максимально холодного воздуха в теплое время
года, кроме того, рекомендуется включать кондиционер при
наличии);
– рукоятку 1 (см. рис. 37) поставить на скорость в зависимо-
сти от степени запотевания стекол.
ВНИМАНИЕ!
При мойке автомобиля нельзя включать вентилятор кли-
матической системы, что соответствует положению «0»
рукоятки 1 (см. рис. 37).
Для предотвращения запотевания наружных поверхностей
стекол необходимо воспользоваться системой омыва и
Добавить комментарий