
138
КУЗОВ
Кузов является базовым и самым дорогостоящим элемен-
том автомобиля. Он изготовлен из современных материалов
и защищен от коррозии высококачественными защитны-
ми средствами. Основа долговечности антикоррозионной
защиты заложена изготовителем, однако лакокрасочные
и другие защитные и декоративные покрытия подвержены
естественному старению и износу. Эффективность анти-
коррозионной защиты и ее долговечность зависят от клима-
тических условий, экологического состояния окружающей
среды, условий эксплуатации, хранения, правильного ухода
и своевременности принимаемых профилактических мер.
Избегайте чрезмерного приложения усилий либо неконтро-
лируемого движения дверей, крышек багажника и капота,
приводящих к повреждениям и/или протирам дверей и кузо-
ва, за которые изготовитель ответственности не несет.
Чтобы не появились царапины на лакокрасочном покрытии
кузова, а также на наружных оптических поверхностях све-
товых приборов автомобиля, не удаляйте пыль и грязь сухим
обтирочным материалом. Автомобиль с целью сохранения
необходимо мыть до высыхания грязи струей воды неболь-
шого напора с использованием мягкой губки и применением
автомобильных шампуней, которые создают защитные плен-
ки от воздействия окружающей среды.
ВНИМАНИЕ!
Не мойте автомобиль содовыми и щелочными раство-
рами, а также сточными водами и другими, не предна-
значенными для мойки а/м средствами.
Перед мойкой автомобиля прочистите дренажные отверстия
дверей и порогов.
ВНИМАНИЕ!
Ввиду наличия на рынке услуг моечных машин с различ-
ной конструкцией щеточных узлов, мойка автомобиля с
использованием щеточных моечных машин может приве-
сти к потере блеска лакокрасочного покрытия и снижению
его защитных свойств. Поэтому, перед мойкой, предвари-
тельно запрашивайте оператора моечной машины о кон-
струкции, техническом состоянии щеток и степени их воз-
действия на лакокрасочное покрытие Вашего автомобиля.
Летом мойте автомобиль на открытом воздухе в тени. Если
это невозможно, то сразу же обтирайте вымытые поверхно-
сти насухо, так как при высыхании капель воды на солнце на
окрашенной поверхности образуются пятна.
При отрицательной температуре окружающей среды:
• перед заездом автомобиля с непрогретым салоном на
мойку (или парковку) в теплое помещение во избежание
появления конденсата на электрических деталях автомобиля
и возможного выхода их из строя, салон автомобиля необ-
ходимо предварительно прогреть (см. раздел «Управление
системой вентиляции и отопления салона»);
• после мойки автомобиля в теплом помещении перед выез-
дом протрите кузов и уплотнители дверей насухо, так как при
замерзании оставшихся капель могут образоваться трещи-
ны на лакокрасочном покрытии и примерзание уплотнителей
к кузову.
ВНИМАНИЕ!
Не мойте автомобиль с включенным зажиганием.
При мойке автомобиля избегайте попадания прямой струи
воды на изделия электрооборудования, электронные устрой-
ства, датчики и разъемные соединения в моторном отсеке и
Добавить комментарий