
69
чатель зажигания и, слегка поворачивая рулевое колесо
вправо-влево, переведите ключ в положение I.
I – зажигание. Положение фиксированное. Ключ не выни-
мается.
II – стартер. Положение нефиксированное. Автоматический
возврат ключа в положение I. Ключ не вынимается.
Если двигатель не начнет работать с первой попытки пуска,
переведите ключ из положения I в положение 0 и примерно
через 40 секунд повторите попытку пуска.
ВНИМАНИЕ!
Не удерживайте ключ в положении II более 10 секунд.
Выключатель зажигания содержит механизм блокировки
повторного включения стартера, который не позволяет
повторно перевести ключ из положения I «Зажигание» в
положение II «Стартер».
Для повторного перевода ключа из положения I
«Зажигание» в положение II «Стартер» необходимо снача-
ла ключ перевести в положение 0 «Выключено», а затем
повторить попытку.
Предупреждение
Категорически запрещается выключать зажигание и выни-
мать ключ из выключателя зажигания во время движе-
ния – это приводит к резкому увеличению усилия нажатия
педали тормоза и блокированию рулевого управления.
В вариантном исполнении если зажигание выключено, а ключ
оставлен в выключателе зажигания, то при открывании двери
водителя зуммер издает непрерывную звуковую трель, пред-
упреждая об оставленном ключе в выключателе зажигания.
В вариантном исполнении если зажигание выключено и ключ
вынут из выключателя зажигания, но остались включенными
лампы габаритных огней, то при открывании двери водителя
зуммер издает два прерывистых звуковых сигнала, пред-
упреждая об оставленном включенным наружном освещении.
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ
(в вариантном исполнении)
Рис. 35a. Выключатель
зажигания
(в вариантном исполнении)
STOP – выключено. Положе-
ние фиксированное. Ключ
вынимается. При вынутом
ключе срабатывает механизм
запирающего механического
противоугонного устройства.
Для полного блокирования
вала рулевого управления
поверните рулевое колесо
вправо или влево до щелчка.
Для выключения механиче-
ского противоугонного уст-
ройства вставьте ключ в вык-
лючатель зажигания и, слегка поворачивая рулевое колесо
вправо-влево, переведите ключ в положение ON.
АСС – вспомогательное оборудование работает (например,
радиоприёмник), зажигание выключено, двигатель не рабо-
тает. Положение фиксированное. Ключ не вынимается.
ON – зажигание. Положение фиксированное. Ключ не выни-
мается.
START – стартер. Положение нефиксированное. Автомати-
ческий возврат ключа в положение ON. Ключ не вынимается.
Если двигатель не начнет работать с первой попытки пуска,
переведите ключ из положения ON в положение STOP и при-
мерно через 40 секунд повторите попытку пуска.
Добавить комментарий