
73
Рычаг переключения передач имеет 2 линии (рис. 36г) – одна
для переключения из нейтрального положения (N) на задний
ход (R) или автоматический режим (A), и другая – для пере-
ключения на более высокую или низкую передачу в режиме
ручного управления (M). Две линии соединены для пере-
ключения между автоматическим режимом (А) и режимом
ручного управления.
Режим ручного управления (M) может быть включен только
из автоматического режима (A). Передачу заднего хода (R)
можно запрашивать только из нейтрального положения (N).
Переключение на более высокую (+) или низкую передачу (-)
возможно только в режиме ручного управления (M).
Положения (N), (R), (А), (M) являются фиксированными,
положения (+) и (-) – нефиксированные.
ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАНИЯ
АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ТРАНСМИССИЕЙ (АМТ)
Трансмиссия АМТ основана на базе
пятиступенчатой механической
коробки передач 2180, управление
процессами переключения передач
осуществляется синхронной рабо-
той двух электромеханических актуа-
торов, которые, в свою очередь,
управляются контроллером транс-
миссии TCU.
Актуатор переключения установлен
на месте взамен штатного тросового механизма переклю-
чения.
Автомобиль с трансмиссией АМТ не имеет педали сцепле-
ния, все процессы оперирования сцеплением автомати-
зированы, обеспечиваются электрическими сигналами и
отрабатываются актуатором сцепления.
Все режимы трансмиссии индицированы буквенными обо-
значениями на декоративной крышке селектора и дублиро-
ваны в цифровом виде на электронном табло комбинации
приборов:
• Индикация режима работы: NRAM.
• Индикация включенной передачи режима работы: 1 2 3 4 5.
• Индикация всех режимов, кроме R, производится одно-
временно с номером включенной передачи, например:
A 1 или M 1
Педальный узел автомобиля с трансмиссией АМТ управляет-
ся исключительно правой ногой.
10 Р.Э. LADA Granta 8450014051
Добавить комментарий