
72
D (вождение) – используется для трогания и вождения в
автоматическом режиме переключения передач. В этом
режиме для того, чтобы быстро совершить обгон или пре-
одолеть значительный подъём, нажмите до упора на педаль
акселератора. При этом коробка передач автоматически
переключится на низшую передачу в зависимости от теку-
щей скорости движения автомобиля.
2 (вторая передача) – используется при движении на подъ-
ём и для эффективного торможения двигателем.
1 (низшая передача) – используется при преодолении кру-
тых подъёмов на малой скорости, а также при движении в
тяжёлых дорожных условиях (песок, глубокая грязь и т. п.).
Кроме того, эта передача обеспечивает самое эффективное
торможение двигателем на крутых спусках.
О/D – кнопка «ОверДрайв». Используется для экономичного
режима движения.
Более подробную информацию об управлении автомобилем
с автоматической коробкой передач смотрите в разделе
«Особенности управления автомобилем с автоматической
коробкой передач».
РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ТРАНСМИССИИ
(в вариантном исполнении)
При комплектации автомобиля автоматизированной транс-
миссией движение происходит нажатием только педалей аксе-
лератора и тормоза. Первая передача во всех случаях является
стандартной передачей для трогания с места, также возможно
трогание со второй передачи в мануальном режиме М.
После запуска двигателя, перевода селектора в положения
R, A или M и перевода ноги с педали тормоза на педаль
Рис. 36в. Рычаг переключения
передач автоматизированной
трансмиссии (АМТ)
Рис. 36г. Схема
переключения передач
акселератора, выключения ручного тормоза (если он был
включен) и приведения в действие педали акселератора
автомобиль стартует. Переключение передач в режиме А
выполняется полностью автоматически.
Водитель может использовать рычаг переключения передач
(рис. 36в) для завершения автоматического режима в любое
время и выполнять ручное вмешательство в программу авто-
матического привода. Водитель может сохранить фактиче-
скую передачу или переключить коробку передач на более
низкую или высокую передачу вручную. Если повышение или
понижение передачи приведёт к чрезмерно завышенным
или заниженным оборотам двигателя, неправомерное пере-
ключение передач будет блокировано.
Компьютер отображает в комбинации приборов следующую
информацию, касающуюся функционирования автоматизи-
рованной коробки передач:
– автоматический, ручной или спортивный режимы (A, M
или S);
– включенная передача;
– индикатор нажатия тормозной педали.
Добавить комментарий