
74
Трансмиссия, помимо задней передачи, обозначенной R,
имеет два основных режима движения:
– автоматический А, при котором, в зависимости от ско-
рости движения оборотов двигателя и других параметров,
осуществляется полностью автоматическое переключение
передач без участия водителя;
– мануальный режим М осуществляется водителем легким
касанием контактов селектора в положениях:
+ – повышение передач,
– – понижение передач.
Управление селектором легкое, с фиксированными положе-
ниями режимов, кроме касаний на повышение или пониже-
ние передач в режиме М (+ и –).
Запуск двигателя возможен только в нейтральном поло-
жении N и при нажатой педали тормоза. Это требование
безопасности и в любых других положениях селектора дви-
гатель не запустится. В случае невыполнения одного из этих
условий, в комбинации приборов будет мигать символ невы-
полненного действия: N или .
При повороте ключа зажигания возможна задержка запуска
двигателя 2–3 секунды, это связано с процедурой инициали-
зации системы управления трансмиссией.
Движение возможно после перевода селектора в положе-
ние А или М или R при нажатой педали тормоза.
В программном обеспечении АМТ введена функция само-
стоятельного ползущего режима с целью стабилизации дви-
жения в плотном транспортном потоке CREEPING MODE
(далее СМ), которая действует при следующих условиях:
– после запуска двигателя функция СМ еще не активна, вклю-
чение происходит только после включения режима движения
селектора А или М или R и освобождения педали тормоза;
– функция СМ активна на протяжении всего периода дви-
жения;
– самостоятельное движение автомобиля поддерживается
на холостом ходу на первой и второй передачах А1 и А2 и
на передаче заднего хода R, на первой передаче скорость
7-8 км/час, на второй передаче скорость 14-15 км/час, на
передаче заднего хода 5-6 км/час;
– функция СМ отключается при включении ручного тормо-
за, открытии двери водителя, при переводе селектора в
нейтральное положение N, что обеспечивает безопасность
данной функции, а также при превышении определенного
установленного порога нагрева сцепления (мигающий сиг-
нал перегрева трансмиссии в комбинации приборов), при
выключении зажигания.
ВНИМАНИЕ!
Будьте внимательны от наезда впереди идущего транс-
порта при движении в транспортном потоке.
При нажатии на педаль акселератора автомобиль начинает
движение в соответствии с задаваемым водителем темпом.
Если после запуска двигателя перевести селектор в поло-
жение М, включится 1 передача. Далее можно переключать
передачи в ручном режиме. Переключение повышающих
передач на режиме М в обычных эксплуатационных режимах
осуществляется только водителем последовательно 1–2–3–
4–5 и в обратном порядке.
Будьте внимательны, при трогании и движении на первой
передаче можно достигнуть максимальных оборотов двига-
теля, это выполнено специально с целью заезда на крутые и
затяжные подъемы, используя только первую передачу. При
достижении максимальных оборотов двигателя на второй и
всех остальных передачах, система переключит передачу на
повышающую с целью предотвращения повреждения двига-
теля. Понижение передач при понижении скорости осущест-
Добавить комментарий