
101
Функция TC оптимизирует пробуксовку колес при трогании
и разгоне за счет притормаживания буксующего колеса и
при необходимости уменьшения крутящего момента двига-
теля.
Примечание. Срабатывание VDC и TC сопровождается характерным
шумом исполнительных механизмов.
Предупреждение
Срабатывание VDC и TC свидетельствует о достижении
предела сцепления шин с дорожным покрытием. Во
избежание потери управления автомобилем Вы должны
приспособить свой стиль вождения к действительным
дорожным условиям.
Функция HHC предотвращает скатывание автомобиля при
трогании передним или задним ходом на подъёме.
При остановке на подъёме с уклоном более 4 % удерживайте
нажатой педаль тормоза с усилием, достаточным для обе-
спечения неподвижности автомобиля. При последующем
отпускании педали тормоза при включенной передаче функ-
ция HHC сохраняет давление в гидравлическом приводе
тормозов около двух секунд, позволяя начать движение без
скатывания автомобиля под уклон.
Примечание. Срабатывание HHC может сопровождаться характер-
ным шумом исполнительных механизмов.
Функция HHC не работает при:
• остановке длительностью менее одной секунды;
• трогании передним или задним ходом на спуске;
• использовании стояночного тормоза;
• неисправности функций VDC и ТС.
Функция RMI препятствует опрокидыванию автомобиля в
случае резких манёвров, определяя критическую ситуацию
с помощью имеющихся датчиков системы контроля устойчи-
вости (ESC) и создавая необходимое давление в тормозных
механизмах колёс, препятствует росту боковых сил, способ-
ных вызвать опрокидывание.
Предупреждение
Наличие функции RMI не освобождает Вас от необходи-
мости соблюдения безопасного стиля вождения.
Отключение системы электронного контроля
устойчивости
В ситуациях, когда система электронного контроля устой-
чивости ограничивает возможность движения в сложных
дорожных условиях (рыхлый снег, грязь, песок), рекомен-
дуется:
• заблаговременно оценить дорожную ситуацию и при отсут-
ствии уверенности преодоления сложного участка отказать-
ся от движения по этому участку и найти объезд;
• заранее отработать навыки вождения по сложным участ-
кам на закрытых трассах;
• использовать шины, соответствующие сезону и условиям
эксплуатации;
• избегать пробуксовки колес;
• избегать бокового скольжения передней и задней осей,
особенно во время преодоления подъёма;
• избегать поворотов рулевого колеса на большие углы и по
возможности придерживаться прямолинейного движения;
• преодолевать сложный участок с постоянной скоростью
без остановки, заранее выбрав скорость и траекторию дви-
жения.
Добавить комментарий