
(Продолжение)
• Горячая выхлопная система
может воспламенить горючие
предметы под автомобилем.
Не паркуйте автомобиль над
легковоспламеняющимися
предметами или рядом с ними
(трава, растения, бумага, ли‐
стья и др.).
• Выхлопная и каталитическая
системы очень сильно нагре‐
ваются во время работы дви‐
гателя и остаются очень горя‐
чими сразу после его выклю‐
чения. Не приближайтесь к
этим системам, чтобы не об‐
жечься.
Кроме того, не снимайте жа‐
ростойкий корпус вокруг вы‐
хлопной системы, не гермети‐
зируйте днище автомобиля и
не покрывайте автомобиль
для борьбы с коррозией. При
определенных условиях это
может представлять опасность
возгорания.
Автомобиль оборудован каталитиче‐
ским нейтрализатором — устройством
для снижения токсичности выхлопных
газов.
По этой причине необходимо соблю‐
дать следующие меры предосторож‐
ности.
• Не эксплуатируйте автомобиль при
наличии признаков неисправности
двигателя, таких как пропуски зажи‐
гания или заметная потеря произво‐
дительности.
• Не используйте режимы работы дви‐
гателя не по назначению. Например,
не следует двигаться накатом при
выключенном зажигании и спу‐
скаться по крутым склонам с вклю‐
ченной передачей при выключен‐
ном зажигании.
• Не следует эксплуатировать двига‐
тель на высоких оборотах холостого
хода в течение длительного времени
(5 минут или дольше).
• Не модифицируйте и не изменяйте
какие-либо части двигателя или си‐
стемы контроля выхлопов. Все про‐
верки и регулировки следует прово‐
дить в специализированной
мастерской. Kia рекомендует обрат‐
иться к официальному дилеру Kia
или в сервисный центр.
• Не ездите с очень низким уровнем
топлива. Если топливо закончится,
это может привести к пропускам за‐
жигания и повреждению каталити‐
ческого нейтрализатора.
Несоблюдение этих мер предосторож‐
ности может привести к выходу из
строя каталитического нейтрализато‐
ра и повреждению автомобиля.
Кроме того, такие действия могут при‐
вести к аннулированию гарантии.
Дизельный сажевый фильтр (при
наличии)
Система дизельного сажевого фильтра
(DPF) служит для удаления сажи из
выхлопного газа.
В отличие от воздушного фильтра од‐
норазового применения, система DPF
автоматически сжигает (окисляет) и
удаляет скопившуюся сажу в зависи‐
мости от условий вождения. Иначе го‐
воря, активное сжигание выполняется
под контролем системы управления
двигателем и за счет высокой темпе‐
ратуры выхлопных газов при нормаль‐
ных/интенсивных условиях вождения,
благодаря чему скопившаяся сажа сго‐
рает.
7-97
7
Техническое обслуживание
Добавить комментарий