
ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
Система охлаждения высокого давле‐
ния оборудована бачком, который на‐
полнен антифризом для использова‐
ния в течение всего года. Бачок за‐
полняется на заводе-изготовителе.
Проверяйте защиту антифриза и уро‐
вень охлаждающей жидкости по край‐
ней мере один раз в год, в начале зим‐
него сезона и перед поездкой в места
с холодным климатом.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
• Если двигатель перегрелся из-
за низкого уровня охлаждаю‐
щей жидкости, ее резкое до‐
бавление может привести к
появлению трещин в двигате‐
ле. Чтобы предотвратить по‐
вреждения, охлаждающую
жидкость следует добавлять
медленно и в небольших ко‐
личествах.
• Не эксплуатируйте автомо‐
биль без охлаждающей жид‐
кости двигателя. Это может
стать причиной поломки водя‐
ного насоса, заклинивания
двигателя и т. п.
Проверка уровня охлаждающей
жидкости
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Снятие крышки радиато‐
ра
• Никогда не пытайтесь снять
крышку радиатора, пока дви‐
гатель работает или еще горя‐
чий. Это может привести к по‐
вреждению двигателя и систе‐
мы охлаждения. Кроме того,
горячая охлаждающая жид‐
кость или пар могут стать при‐
чиной серьезных травм.
(Продолжение)
(Продолжение)
• Заглушите двигатель и подо‐
ждите, пока он не остынет.
Будьте крайне осторожны при
снятии крышки радиатора.
Оберните ее толстым полотен‐
цем и медленно поворачивай‐
те против часовой стрелки до
первого упора. Отойдите на‐
зад, когда в системе охлажде‐
ния будет сбрасываться да‐
вление.
Когда вы убедитесь, что да‐
вление полностью сброшено,
нажмите на крышку через
толстое полотенце и продол‐
жайте вращать ее против ча‐
совой стрелки, чтобы снять.
• Даже если двигатель не рабо‐
тает, не снимайте крышку ра‐
диатора или сливную пробку,
пока двигатель и радиатор не
остынут. Горячая охлаждаю‐
щая жидкость и пар под да‐
влением все еще могут вы‐
рваться наружу и вызвать
серьезные травмы.
7-23
7
Техническое обслуживание
Добавить комментарий