
(Продолжение)
• Если вы прикрепляете пред‐
меты к рулевому колесу, си‐
стема может не оказывать по‐
мощь в рулевом управлении
или сигнал о снятии рук может
не работать должным образом.
• При буксировке прицепа не‐
обходимо отключать
систему LFA.
Работа системы контроля
полосы
Когда кнопка ENGINE START/STOP (за‐
пуска/остановки двигателя) находится
в положении «ON» (Вкл) или «START»
(Пуск), систему контроля полосы мож‐
но включить нажатием этой кнопки.
Условия работы
Когда система включена, загорается
индикатор ( ) на приборной панели.
Когда система LFA включена, при по‐
вторном нажатии кнопки система
отключается и индикатор гаснет.
Цвет индикатора изменяется в зависи‐
мости от состояния системы LFA.
-Зеленый: режим помощи в рулевом
управлении включен.
-Белый: режим помощи в рулевом
управлении выключен.
Активация системы LFA
Если автомобиль находится в пред‐
елах одной полосы, обе линии дорож‐
ной разметки распознаны системой
(цвет линий изменится с серого на бе‐
лый) и водитель не совершает резких
движений рулем, система LFA пере‐
ключается в режим помощи в рулевом
управлении.
Если полоса движения не обнаружена,
система LFA управляет рулевым коле‐
сом с ограничением в зависимости от
наличия движущегося впереди транс‐
портного средства и условий его дви‐
жения.
Индикаторная лампа загорится зеле‐
ным светом, и система поможет вам
удерживать автомобиль на соответ‐
ствующей полосе при помощи упра‐
вления рулевым колесом.
В то время, когда рулевое колесо вре‐
менно не управляется, индикаторная
лампа замигает зеленым, после чего
изменит цвет на белый.
Если система обнаружит полосу, то ее
цвет изменится с серого на белый.
5-155
5
Управление автомобилем
Добавить комментарий