
Аварийное торможение (2-е
предупреждение)
• Предупреждение появляется на ЖК-
дисплее и сопровождается сигнала‐
ми тревоги.
• Управляемое тормозное усилие мак‐
симально увеличивается непосред‐
ственно перед столкновением,
уменьшая силу удара во время стол‐
кновения с движущимся впереди ав‐
томобилем.
- Система будет работать, если ско‐
рость автомобиля выше 10 км/ч, а
скорость движущегося впереди
автомобиля меньше или равна
60 км/ч. (В зависимости от осо‐
бенностей движущегося впереди
автомобиля и ситуации вокруг не‐
го, возможная максимальная ско‐
рость движения может быть сни‐
жена).
- В случае появления пешеходов
скорость автомобиля будет боль‐
ше или равна 10 км/ч и менее
60 км/ч . (В зависимости от осо‐
бенностей приближающегося пе‐
шехода и ситуации вокруг них
возможная максимальная ско‐
рость движения может быть сни‐
жена.)
• Система FCA контролирует тормоз‐
ную систему в определенных пред‐
елах для погашения силы столкнове‐
ния. Система FCA контролирует мак‐
симальное торможение непосред‐
ственно перед столкновением.
- Если выбран режим «Warning
only» (Только предупреждение),
система FCA активируется и выво‐
дит только предупреждающие
сигналы в соответствии с уровнем
опасности столкновения. Вам сле‐
дует самостоятельно управлять
педалью тормоза, поскольку
система FCA не контролирует тор‐
моза.
Работа тормозов
• В чрезвычайной ситуации тормозная
система переходит в состояние го‐
товности для быстрого реагирования
с оказанием помощи водителю при
нажатии педали тормоза.
• Система FCA обеспечивает дополни‐
тельное усилие при торможении для
оптимальной эффективности тормо‐
жения при нажатии педали тормоза
водителем.
• Контроль торможения автоматиче‐
ски отключается, когда водитель
резко нажимает на педаль акселера‐
тора, или когда он резко поворачи‐
вает рулевое колесо.
• Контроль торможения автоматиче‐
ски отключается, когда факторы
риска исчезают.
Управление автомобилем
5-68
Добавить комментарий