
ОПИСАНИЕ ПУНКТОВ ПЛАНОВОГО ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ
Моторное масло и фильтр
Моторное масло и фильтр следует ме‐
нять с периодичностью, указанной в
графике технического обслуживания.
Если автомобиль эксплуатируется в
неблагоприятных условиях, замена
масла и фильтра должны производи‐
ться чаще.
Приводные ремни
Осмотрите все приводные ремни на
наличие порезов, трещин, признаков
сильного износа или масляной пропит‐
ки и при необходимости замените их.
Следует периодически проверять пра‐
вильность натяжения приводных рем‐
ней и при необходимости выполнять
их регулировку.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Во время проверки ремня кнопка
«ENGINE START/STOP» (запуска/
остановки двигателя) должна нахо‐
диться в положении «OFF» (Выкл.)
или «ACC» (Доп. устройства).
Топливный фильтр (дизельный
двигатель)
Засоренный фильтр может стать при‐
чиной снижения скорости автомобиля,
повреждения системы очистки вы‐
хлопных газов и других проблем, на‐
пример затрудненного запуска двига‐
теля. Если в топливном баке скапли‐
вается чрезмерное количество посто‐
ронних веществ, может потребоваться
более частая замена фильтра.
После установки нового фильтра дай‐
те двигателю поработать несколько
минут и проверьте, нет ли утечек в
соединениях.
Следует заменить топливный фильтр в
специализированной мастерской. Kia
рекомендует обратиться к официаль‐
ному дилеру Kia или партнерской сер‐
висной компании.
Топливопроводы, топливные
шланги и патрубки
Проверьте Топливопроводы, шланги и
соединения на предмет утечек и по‐
вреждений. Следует заменить топли‐
вопроводы, топливные шланги и сое‐
динения в специализированной
мастерской. Kia рекомендует обрат‐
иться к официальному дилеру Kia или
партнерской сервисной компании.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
nТолько для дизельного двига‐
теля
Никогда не работайте с системой
впрыска при работающем двигате‐
ле или в течение 30 секунд после
его выключения. Насос высокого
давления, топливная рампа, инжек‐
торы и трубопровод высокого да‐
вления находятся под высоким да‐
влением даже после остановки дви‐
гателя. Струя, образовавшаяся в ре‐
зультате утечки топлива, может
стать причиной серьезной травмы
при контакте с телом человека. Лю‐
ди с кардиостимуляторами не дол‐
жны подходить к блоку управления
двигателем или электропроводке
при работающем двигателе ближе,
чем на 30 см, поскольку ток высо‐
кого напряжения в системе впрыска
топлива создает сильные магнитные
поля.
Техническое обслуживание
7-18
Добавить комментарий