
(Продолжение)
• При повышенном давлении
воздуха в шинах пропадает
плавность хода, отмечается
чрезмерный износ централь‐
ной области протектора, а
также увеличивается вероят‐
ность повреждений от помехи
на дороге.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
• В прогретых шинах давление
воздуха обычно превышает
рекомендуемое давление в
холодном состоянии на
28–41 кПа. Не следует спу‐
скать воздух из прогретых
шин для корректировки да‐
вления, поскольку в этом слу‐
чае давление будет недоста‐
точным.
(Продолжение)
(Продолжение)
• Не забывайте надевать на
вентили колпачки. Без кол‐
пачка в золотник может по‐
пасть грязь или влага, из-за
которых теряется герметич‐
ность. Если колпачка нет, при
первой же возможности уста‐
новите на вентиль новый кол‐
пачок.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
nНакачка шин
Повышенное или пониженное да‐
вление в шинах сокращает срок их
службы, заметно ухудшает упра‐
вляемость автомобиля и может стать
причиной внезапной неисправности
шин. В результате возможна потеря
управления автомобилем и получе‐
ние травм.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
nДавление в шинах
(Продолжение)
(Продолжение)
Необходимо соблюдать следующие
рекомендации.
• Проверьте давление в холод‐
ных шинах (после того как ав‐
томобиль простоял на месте
по меньшей мере три часа ли‐
бо проехал менее 1,6 км с мо‐
мента запуска).
• Давление воздуха в запасном
колесе нужно проверять ка‐
ждый раз при проверке давле‐
ния в остальных шинах.
• Не следует перегружать авто‐
мобиль. Если на крыше авто‐
мобиля установлен багажник,
следите за тем, чтобы не пе‐
регружать его.
• Изношенные старые шины мо‐
гут стать причиной дорожно-
транспортных происшествий.
Заменяйте шины, если они по‐
вреждены или сильно изно‐
шен протектор.
Проверка давления в шинах
Проверяйте состояние шин раз в месяц
или чаще.
Кроме того, проверяйте давление в
шине запасного колеса.
Техническое обслуживание
7-42
Добавить комментарий