
СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПА (ПРИ НАЛИЧИИ)
На систему снижения токсичности вы‐
хлопа вашего автомобиля распро‐
страняется ограниченная гарантия.
Подробная информация о гарантий‐
ных обязательствах приведена в бук‐
лете «Гарантийное и техническое об‐
служивание», который поставляется
вместе с автомобилем.
Ваш автомобиль оснащен системой
снижения токсичности выхлопов, ко‐
торая соответствует требованиям по
ограничению выбросов вредных ве‐
ществ.
Система снижения токсичности выхло‐
па состоит из трех элементов:
1. Система понижения токсичности
выхлопа в картере
2. Система контроля выделения па‐
ров топлива
3. Система понижения токсичности
выхлопных газов
Для обеспечения нормальной работы
системы снижения токсичности выхло‐
пов следует проводить проверку и
техническое обслуживание автомоби‐
ля в специализированной мастерской
в соответствии с графиком техниче‐
ского обслуживания, приведенным в
настоящем руководстве. Kia рекомен‐
дует обратиться к официальному
дилеру Kia или партнерской сервис‐
ной компании.
Меры предосторожности при проведе‐
нии приемных испытаний в процессе
технического обслуживания (с систе‐
мой электронного контроля устойчи‐
вости (ESC))
•Во избежание пропуска зажигания в
процессе динамометрического ис‐
пытания, выключите систему элек‐
тронного контроля устойчивости,
нажав на переключатель «ESC».
•После завершения динамометриче‐
ского испытания повторно нажмите
на переключатель «ESC» и включите
систему.
1. Система понижения
токсичности выхлопа в картере
Система принудительной вентиляции
картера применяется для предотвра‐
щения загрязнения воздуха газами,
просачивающимися из картера. Эта
система обеспечивает приток свежего
фильтрованного воздуха в картер че‐
рез воздухозаборный шланг. Внутри
картера свежий воздух смешивается с
просочившимися газами, которые за‐
тем проходят через клапан принуди‐
тельной вентиляции картера в систему
впуска.
2. Система контроля выделения
паров топлива
Система понижения токсичности паров
топлива предотвращает проникнове‐
ние паров топлива в атмосферу.
Накопитель
Пары топлива, образующиеся внутри
топливного бака, поглощаются и хра‐
нятся в бортовом накопителе. Когда
двигатель работает, пары топлива, со‐
держащиеся в накопителе, направ‐
ляются в уравнительный бак через
электромагнитный клапан управления
продувкой.
7-95
7
Техническое обслуживание
Добавить комментарий