41
Из фронтальной подушки безопасности газ выходит через
боковые отверстия. Поэтому подушки безопасности не мешают
водителю управлять автомобилем после столкновения.
Газогенераторы боковых подушек безопасности
Боковые подушки безопасности в передних сиденьях (SAB)
срабатывают только при определенных боковых столкно-
вениях.
Блок ORC определяет, требуется ли при таком боковом ударе
наполнение боковых подушек безопасности.
В зависимости от силы и типа удара газогенератор боковой
подушки безопасности, расположенной со стороны удара, выде-
ляет нетоксичный газ, который очень быстро наполняет обо-
лочку подушки. Наполняющаяся боковая подушка безопасности
выходит через шов в спинке сиденья и заполняет пространство
между пассажиром и дверью. Для полного наполнения боко-
вой подушке безопасности требуется около 10 миллисекунд.
Если пассажир не пристегнут ремнем безопасности, занимает
неправильное положение на сиденье или между пассажиром и
зоной срабатывания подушки расположены какие-либо посто-
ронние предметы, то быстро наполняющаяся оболочка боковой
подушки может нанести пассажиру травму. В особенности это
относится к детям.
Газогенераторы оконных шторок безопасности
В случае столкновения, при котором удар приходится в опреде-
ленную зону боковой части автомобиля, модуль ORC может
подать команду на срабатывание надувных шторок безопас-
ности в соответствии с характером каждого конкретного стол-
кновения. При таких обстоятельствах наполнение надувных
шторок безопасности активируется модулем ORC только в случае
бокового удара автомобиля.
Газогенератор интенсивно выделяет нетоксичный газ, который
очень быстро наполняет оболочку надувной шторки. Расширяю-
щаяся оболочка шторки отбрасывает в сторону наружную часть
облицовки потолка и закрывает собой окно. Подушка напол-
няется приблизительно за 30 миллисекунд (это в четыре раза
меньше времени, которое требуется, чтобы моргнуть глазом).
Если пассажир не пристегнут ремнем безопасности, занимает
неправильное положение на сиденье или между пассажиром
и оболочкой подушки расположены какие-либо предметы, то
быстро наполняющаяся оболочка шторки может нанести пасса-
жиру травму. В особенности это относится к детям. Наполненная
газом шторка безопасности имеет толщину всего 9 см.
Поскольку датчики удара измеряют ускорение замедления
автомобиля, то скорость автомобиля и повреждение автомобиля
сами по себе не являются определяющими факторами для
срабатывания подушек безопасности.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае переворота автомобиля могут сработать преднатяжи-
тели и/или боковые подушки безопасности и оконные шторки
безопасности с обеих сторон автомобиля.
Датчики фронтального и бокового удара
При фронтальных и боковых столкновениях датчики удара
позволяют модулю ORC выработать адекватную реакцию на
столкновение.
Система помощи в случае дорожно-транспортного проис-
шествия
Если в результате дорожно-транспортного происшествия сра-
ботают подушки безопасности, то после остановки автомобиля
и при условии сохранения работоспособности электрической
системы система помощи в случае дорожно-транспортного
происшествия выполнит следующее:
Прервет электрическую цепь топливного насоса.
•
Включит аварийную световую сигнализацию, которая будет •
работать до выключения зажигания или полной разрядки
аккумуляторной батареи.
Добавить комментарий