
193
ПРИМЕЧАНИЕ:
Следует помнить о том, что любой груз, размещенный в при-
цепе, увеличивает нагрузку на ваш автомобиль. Дополнитель-
ное оборудование, установленное дилером или на заводе-
изготовителе, также является частью нагрузки. За более
подробной информацией о допустимой массе пассажиров и
груза обращайтесь к табличке, расположенной на раме проема
водительской двери.
Требования при эксплуатации автомобиля с прицепом
Чтобы избежать перегрузки двигателя и трансмиссии в период
обкатки нового автомобиля, рекомендуется придерживаться
следующих правил:
ВНИМАНИЕ!
На протяжении первых 805 км пробега автомобиля
•
запрещается буксировать прицеп. Это может привести к
выходу из строя двигателя или других агрегатов.
(Продолжение)
ВНИМАНИЕ! (Продолжение)
Затем, на протяжении первых 805 км пробега автомобиля
с буксировкой прицепа запрещается буксировать прицеп
со скоростью выше 80 км/ч и начинать движение при
полностью открытом дросселе. Это обеспечит равномерную
приработку деталей двигателя и других узлов под высокой
нагрузкой.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Нарушение правил буксировки прицепа может привести к
дорожно-транспортному происшествию, в результате кото-
рого могут пострадать люди. Для обеспечения безопасной
эксплуатации автомобиля с прицепом следуйте приведен-
ным ниже рекомендациям:
Тщательно закрепите груз в прицепе, это предотвратит
•
перемещение груза при маневрировании автомоби-
ля. Динамические нагрузки, возникающие вследствие
перемещения незакрепленного груза, могут осложнить
управление автомобилем. Вы можете не справиться с
управлением и стать участником дорожно-транспортного
происшествия.
Тягово-сцепное устройство должно быть установлено на
•
автомобиль квалифицированными работниками.
(Продолжение)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ! (Продолжение)
Во время перевозки груза в автомобиле или прицепе не
•
перегружайте автомобиль и прицеп. Перегрузка может
стать причиной потери контроля над автомобилем,
привести к ухудшению работы систем автомобиля или
выходу из строя тормозной системы, мостов, двигате-
ля, коробки передач, рулевого управления, подвески,
элементов шасси или шин.
Автомобиль и прицеп обязательно должны быть связа-
•
ны страховочными цепями. Всегда закрепляйте цепи на
раме или крепежных крюках тягово-сцепного устрой-
ства. Расположите страховочные цепи крест-накрест
под дышлом прицепа. Цепи должны немного провисать,
чтобы не мешать повороту автомобиля.
Не следует парковать автомобиль с прицепом на уклоне.
•
Остановив автомобиль, обязательно включите стоя-
ночный тормоз. Всегда ставьте под колеса прицепа
противооткатные упоры.
Никогда не превышайте полную разрешенную массу
•
автопоезда (GCWR).
(Продолжение)
Добавить комментарий