воздуха, символы которых расположены рядом друг с другом.
Расположение переключателя между двумя символами задает
сочетание соответствующих режимов работы системы. Чем
ближе переключатель находится к символьному обозначению
определенного режима, тем больше распределение поступаю-
щего в салон воздуха соответствует этому режиму вентиляции
салона.
Режим вентиляции
Воздух поступает в салон через вентиляционные решет-
ки в панели управления. С помощью решеток можно
изменять направление потока воздуха.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Чтобы направить максимальный поток воздуха в заднюю часть
салона, вентиляционные решетки, находящиеся в центре панели
управления, необходимо отрегулировать таким образом, чтобы
направить потоки воздуха на задних пассажиров.
Режим двухуровневой вентиляции
Воздух поступает в салон одновременно через вен-
тиляционные решетки в панели управления и через
нижние вентиляционные отверстия.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом режиме вентиляции салона температура воздуха, посту-
пающего через верхние вентиляционные решетки и нижние
вентиляционные отверстия, будет различной. Исключение
составляют режимы максимального охлаждения и макси-
мального подогрева воздуха. Более теплый воздух поступает
в салон в зону расположения ног водителя и пассажиров через
нижние вентиляционные отверстия. Поддержание различной
температуры воздуха в верхней и нижней частях салона обе-
спечивает повышенный уровень комфорта в солнечную, но
холодную погоду.
Режим отопления
Воздух поступает в салон через нижние вентиля-
ционные отверстия, расположенные у пола. Кроме
того, небольшое количество воздуха поступает через
сопла обдува ветрового стекла и решетки обдува
боковых стекол.
Смешанный режим отопления и обдува стекол
Воздух поступает через нижние вентиляционные
отверстия, сопла обдува ветрового стекла и решетки
обдува боковых стекол. Этот режим рекомендуется
использовать в холодную погоду или во время снего-
пада, когда требуется дополнительная подача теплого воздуха
к ветровому стеклу. Этот режим обеспечивает комфортные
условия в салоне и одновременно уменьшает образование
конденсата на ветровом стекле автомобиля.
Режим обдува стекол
Воздух поступает в салон через сопла обдува ветро-
вого стекла и решетки обдува боковых стекол. Для
ускорения очистки стекол от конденсата или инея
установите максимально возможную температуру
воздуха и максимальную частоту вращения венти-
лятора.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если система управления микроклиматом функционирует в
режиме отопления, смешанном режиме отопления и обдува
ветрового стекла, а также в режиме, являющимся промежу-
точным по отношению к указанным режимам, то компрессор
кондиционера работает даже в том случае, когда не нажата
кнопка включения кондиционера. Включение кондиционера в
перечисленных выше режимах предусмотрено для осушения
воздуха, поступающего в салон, и предотвращения обра-
зования конденсата на ветровом стекле. В целях снижения
расхода топлива используйте эти режимы только тогда, когда
это действительно необходимо.
Выключатель режима рециркуляции воздуха
Нажатие данной кнопки включает режим рецирку-
ляции воздуха. Это можно сделать, когда необхо-
димо временно изолировать салон от проникно-
вения извне неприятных запахов, дыма или пыли,
а также при повышенной влажности воздуха. При включении
режима рециркуляции нажатием кнопки включится светодиод,
встроенный в эту кнопку.
Используя переключатель режи-
ма работы, вы можете выбрать
один из нескольких возможных
режимов распределения воз-
духа, поступающего в салон.
Возможен выбор как одного из
основных режимов, каждому из
которых соответствует опреде-
ленный символ на панели около
переключателя, так и сочетание
двух режимов распределения
Добавить комментарий