
173
ного отключения системы TCS и ESC). За более подробной
информацией обращайтесь к разделу “Система динамической
стабилизации (ESC)” настоящего Руководства.
Система помощи при экстренном торможении (BAS)
Система BAS оптимизирует тормозные свойства автомобиля
во время экстренного торможения. Система идентифицирует
ситуацию экстренного торможения по силе и скорости нажатия
на тормозную педаль и оптимизирует давление в гидрав-
лическом приводе тормозной системы, позволяя сократить
тормозной путь. Таким образом, система BAS дополняет анти-
блокировочную систему. Быстрое нажатие на педаль тормоза
позволяет получить максимальную помощь от системы помощи
при торможении. Для максимального использования возмож-
ностей системы постоянно нажимайте на педаль тормоза во
время торможения (не следует то нажимать, то отпускать педаль
тормоза). Не отпускайте педаль тормоза до остановки автомо-
биля или до тех пор, пока скорость автомобиля не снизится до
нужного значения.
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Система ABS помогает водителю сохранить контроль над
автомобилем в случае резкого торможения. Система регули-
рует давление в гидравлическом приводе тормозной системы,
предотвращая блокировку колес и их скольжение по скользкой
поверхности во время торможения. Более подробная инфор-
мация приведена в разделе «Антиблокировочная тормозная
система» главы «Пуск двигателя и вождение автомобиля».
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Если водитель пытается имитировать работу ABS, перио-
•
дически отпуская и нажимая на тормозную педаль, то
это приведет к снижению эффективности ABS и может
стать причиной дорожно-транспортного происшествия.
Тормозной путь автомобиля увеличится. Поэтому при
экстренном торможении или замедлении автомобиля,
оборудованного системой ABS, следует постоянно с
усилием нажимать педаль тормоза.
(Продолжение)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ! (Продолжение)
Система (ABS) не может отменить физические законы,
•
воздействующие на автомобиль. Она не в состоянии
обеспечить более эффективного торможения, чем это
позволяет состояние тормозной системы автомобиля и
характер взаимодействия шин с поверхностью дороги.
Система ABS сама по себе не в силах предотвратить
•
дорожно-транспортных происшествий, в частности
тех, которые возникают вследствие поворота на чрез-
мерно большой скорости, несоблюдения дистанции до
движущегося впереди автомобиля, а также акваплани-
рования шин.
Хотя система ABS расширяет возможности автомобиля,
•
это не может служить оправданием безответственного
и рискованного вождения, угрожающего как вашей
безопасности, так и безопасности других участников
движения.
Противобуксовочная система (TCS)
Противобуксовочная система контролирует пробуксовку всех
ведущих колес. При обнаружении пробуксовки одного или
нескольких колес система TCS подтормаживает буксующие
колеса и уменьшает мощность двигателя, позволяя увеличить
ускорение автомобиля и повысить устойчивость движения.
Система TCS работает подобно дифференциалу повышенного
трения и контролирует пробуксовку колес по каждому мосту в
отдельности. Если одно из колес ведущего моста вращается
быстрее другого, то система подтормаживает это колесо. Такое
управление позволяет подвести больший крутящий момент
от двигателя к тому колесу, которое не буксует. Эта функция
остается активной даже при включении режимов “Partial Off”
(частичного отключения системы TCS и ESC) и “Full Off” (пол-
Добавить комментарий