147
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если повернуть ключ зажигания в положение LOCK, режим
•
рециркуляции отключится.
В холодную погоду использование режима рециркуляции
•
воздуха может привести к интенсивному запотеванию
стекол. Чтобы предотвратить запотевание стекол, рецир-
куляцию воздуха нельзя включить, когда выбран режим
"Defrost" работы системы климат-контроля. При включе-
нии одного из этих режимов режим рециркуляции воздуха
отключается автоматически.
Использование режима рециркуляции в течение про-
•
должительного времени может привести к запотеванию
стекол. Если стекла запотевают изнутри, то нажмите на
кнопку, чтобы отключить режим рециркуляции и включить
режим поступления в салон наружного воздуха. При неко-
торых значениях температуры и влажности воздуха на
внутренней поверхности стекол может конденсироваться
влага, ухудшая видимость. По этой причине не следует
активировать режим рециркуляции воздуха в салоне,
когда включен режим обдува ветрового стекла. В этом
случае при попытке включить рециркуляцию контрольная
лампа, встроенная в кнопку выключателя, вспыхнет, а
затем погаснет.
В большинстве случаев, когда система работает в авто-
•
матическом режиме, можно временно включить режим
рециркуляции. Для этого нужно нажать на соответствую-
щую кнопку. Однако в некоторых случаях при работе
в автоматическом режиме система подаёт воздух в
решётки обдува стёкол. При этих условиях контрольная
лампа, встроенная в кнопку выключателя режима рецир-
куляции, включится, а затем погаснет. Это предусмотрено
для того, чтобы проинформировать вас о невозможности
активации режима рециркуляции в данный момент. В этом
случае, чтобы включить режим рециркуляции воздуха,
следует сначала с помощью переключателя режимов вен-
тиляции салона включить режим вентиляции или режим
двухуровневой вентиляции, а затем нажать на кнопку
выключателя режима рециркуляции. Это предусмотрено
для того, чтобы уменьшить вероятность образования
конденсата на стеклах.
Рекомендации по использованию
ПРИМЕЧАНИЕ:
Рекомендации по использованию системы климат-контроля
в различных погодных условиях можно найти в таблице, при-
веденной в конце этого раздела.
Летний период эксплуатации
Система охлаждения двигателя автомобиля заполнена высо-
кокачественной охлаждающей жидкостью, обладающей
антикоррозионными свойствами с целью защиты двигателя
от перегрева. Рекомендуется использовать смесь в равных
пропорциях антифриза, изготовленного по технологии OAT
(с использованием органических присадок) и отвечающего
требованиям стандарта MS-6395 корпорации Chrysler, и воды.
Более подробно о выборе охлаждающей жидкости смотрите в
разделе «Регламент технического обслуживания» настоящего
Руководства.
Зимний период эксплуатации
Не рекомендуется включать режим рециркуляции воздуха в
салоне в зимний период эксплуатации, так как это может при-
вести к образованию конденсата на стеклах.
Использование системы кондиционирования после длитель-
ной стоянки автомобиля
Если вы не пользуетесь своим автомобилем более двух недель,
то прежде чем возобновить его эксплуатацию, включите на пять
минут вентилятор на высокой частоте вращения и кондиционер,
подав в салон наружный воздух при работающем на холостом
ходу двигателе. Это обеспечит системе необходимую смазку и
снизит вероятность поломки компрессора.
Добавить комментарий