176
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Когда загруженный автомобиль или автомобиль с прицепом
находится на небольшом уклоне (например, меньшем 8 %),
система может не активироваться. В этом случае автомобиль
может покатиться под уклон. Это может стать причиной
столкновения вашего автомобиля с другим автомобилем или
объектом. Всегда помните о том, что водитель несет ответ-
ственность за обеспечение неподвижности автомобиля.
Отключение и включение системы HSA
Вы может отключить систему HSA, воспользовавшись индиви-
дуальными настройками электронного бортового информаци-
онного центра (EVIC). Более подробная информация приведена
в разделе «Электронный бортовой информационный центр
(EVIC)» главы «Панель управления» настоящего руководства.
Если автомобиль не имеет электронного бортового информаци-
онного центра EVIC, выполните следующие действия:
ПРИМЕЧАНИЕ:
Действия пунктов 1-8 следует выполнить за 90 секунд.
1. Поверните рулевое колесо в центральное положение (положе-
ние передних колес должно соответствовать прямолинейному
движению автомобиля).
2. Переведите рычаг переключения диапазонов в положение
N (Нейтраль).
3. Включите стояночный тормоз.
4. Запустите двигатель.
5. Выжмите педаль сцепления.
6. Поверните рулевое колесо на 1/2 оборота влево.
7. В течение 20 секунд четыре раза нажмите на выключатель
системы ESC, который расположен в нижнем ряду выклю-
чателей под панелью управления микроклиматом. При этом
два раза должна включиться и погаснуть контрольная лампа
отключения системы ESC.
8. Поверните рулевое колесо обратно в центральное положение,
а затем вправо на 1/2 оборота.
9. Поверните ключ зажигания в положение OFF (Зажигание
выключено), а затем обратно в положение ON (Зажигание
включено). Если процедура выполнена правильно, то кон-
трольная лампа отключения системы ESC мигнет несколько
раз, подтверждая отключение системы HSA.
10. Для того чтобы вернуться к прежнему режиму работы этой
системы, повторите описанную выше процедуру.
Система динамической стабилизации (ESC)
Система ESC повышает курсовую устойчивость в различных
условиях движения. Система корректирует избыточную и недо-
статочную поворачиваемость автомобиля, подтормаживая соот-
ветствующее колесо, чтобы предотвратить занос автомобиля.
Кроме того, система может уменьшить мощность двигателя,
чтобы вернуть автомобиль на траекторию движения, заданную
водителем. Используя показания датчиков, система ESC сравни-
вает действительную траекторию движения автомобиля с той,
которую задал водитель. В случае отклонения автомобиля от
заданной траектории движения система ESC подтормаживает
соответствующее колесо, чтобы воспрепятствовать заносу
переднего или заднего моста.
Избыточная поворачиваемость (занос заднего моста) –
•
явление, при котором автомобиль поворачивает сильнее,
чем это задал водитель поворотом рулевого колеса.
Недостаточная поворачиваемость (снос переднего моста) –
•
явление, при котором автомобиль поворачивается слабее,
чем это задал водитель поворотом рулевого колеса.
Добавить комментарий