
161
ВНИМАНИЕ!
Перед тем как переместить рычаг переключения диа-
•
пазонов из положения P (Стоянка), следует перевести
выключатель зажигания из положения LOCK/OFF в поло-
жение ON/RUN и нажать педаль тормоза. В противном
случае возможно повреждение коробки передач.
Во избежание поломки коробки передач НЕ увеличи-
•
вайте частоту вращения коленчатого вала при переме-
щении рычага переключения диапазонов из положения
P (Стоянка) или N (Нейтраль) в один из диапазонов
движения.
Чтобы убедиться, что рычаг переключения диапазонов надеж-
но заблокирован в положении P (Стоянка), обратите внимание
на следующее:
При перемещении рычага переключения диапазонов в
•
положение P (Стоянка) переведите его одним движением
до конца вперед и налево, пока он не зафиксируется
полностью.
По индикатору положений рычага переключения диапазо-
•
нов убедитесь в том, что включен диапазон P (Стоянка).
При отпущенной педали тормоза убедитесь в том, что
•
рычаг переключения диапазонов невозможно перевести
из положения P (Стоянка).
R (Задний ход)
Включите этот диапазон для движения задним ходом. Перево-
дите рычаг переключения диапазонов в положение R (Задний
ход) только после полной остановки автомобиля.
N (Нейтраль)
Этот диапазон используется, если автомобиль длительное
время остается в неподвижном положении с работающим
двигателем. Если рычаг переключения диапазонов находится в
этом положении, то пуск двигателя возможен. Если вы собирае-
тесь покинуть автомобиль, предварительно установите рычаг
переключения диапазонов в положение P (Стоянка).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Не включайте диапазон N (Нейтраль) на ходу автомобиля.
Запрещается выключать зажигание при движении автомоби-
ля под уклон накатом. Это очень опасный способ вождения,
ограничивающий ваши возможности адекватно реагировать
на изменение дорожных условий. Вы можете не справиться
с управлением и стать виновником дорожно-транспортного
происшествия.
(Продолжение)
ВНИМАНИЕ! (Продолжение)
привести к серьезной поломке коробки передач. Для получе-
ния более подробной информации см. раздел «Буксировка
автомобиля» главы «Пуск двигателя и вождение автомобиля»
и раздел «Буксировка неисправного автомобиля» главы
«Действия в экстренных ситуациях».
D (Движение передним ходом)
Основное положение рычага переключения диапазонов, в
котором он должен постоянно находиться в большинстве
условий движения по городу и автомагистралям. Этот диапазон
обеспечивает плавное автоматическое переключение передач
вверх и вниз и высокую топливную экономичность. Коробка
автоматически переключает ступени, включая понижающие
первую вторую, третью и четвертую передачи, прямую пятую
и повышающую шестую передачи. Диапазон D обеспечивает
автомобилю оптимальные ходовые качества во всех нормаль-
ных условиях движения.
Если происходит частое переключение передач (например, при
большой нагрузке, движении по холмистой местности, сильном
встречном ветре или буксировке тяжелого прицепа), то следует
воспользоваться режимом AutoStick® для включения более
низкой передачи (см. раздел «Режим AutoStick®» в этой главе).
При этом использование понижающей передачи позволит улуч-
шить тягово-скоростные характеристики автомобиля увеличить
срок службы коробки передач путем снижения частоты пере-
ключения передач и уменьшения нагрева.
ВНИМАНИЕ!
При буксировке автомобиля, движении накатом и других
условиях движения не включайте диапазон N, что может
Добавить комментарий