172
ПРИМЕЧАНИЕ:
Повышенный шум работы системы гидроусилителя при
•
повороте рулевого колеса до упора считается нормальным
явлением и не свидетельствует о какой-либо неисправ-
ности системы.
В холодную погоду в начале поездки кратковремен-
•
но может быть слышан шум работы насоса рулевого
гидроусилителя. Этот шум обусловлен высокой вязко-
стью рабочей жидкости вследствие низкой температуры
окружающего воздуха, что является нормальным и не
свидетельствует о неисправности системы гидроусили-
теля рулевого управления.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Опасно продолжать эксплуатацию автомобиля с неисправ-
ным усилителем рулевого управления. Вы можете попасть в
дорожно-транспортное происшествие, в результате которого
вы и другие люди могут получить травмы. Как можно ско-
рее доставьте свой автомобиль на сервисную станцию для
ремонта системы.
ВНИМАНИЕ!
Не поворачивайте рулевое колесо до упора влево или вправо
на продолжительное время. Это может привести к повыше-
нию температуры рабочей жидкости в системе гидроусилите-
ля рулевого управления и выходу из строя насоса системы.
Проверка уровня рабочей жидкости в бачке гидроуси-
лителя рулевого управления
Проверять уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя
рулевого управления с какой-то определенной периодичностью
не требуется. Уровень рабочей жидкости следует проверять
только в случае подозрений на утечки, при появлении ненор-
мального шума и/или нарушении нормальной работоспособ-
ности системы. Уточните тип применяемой рабочей жидкости,
обратившись к своему официальному дилеру.
ВНИМАНИЕ!
Не используйте химические средства для промывки системы
гидроусилителя рулевого управления; это может вызвать
выход системы из строя. На подобные повреждения ограни-
ченная гарантия на новый автомобиль не распространяется.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Для проверки уровня рабочей жидкости в бачке гидроу-
силителя рулевого управления установите автомобиль на
горизонтальную площадку. Заглушите двигатель во избе-
жание травмирования вращающимися деталями навесного
оборудования двигателя. Следите за тем, чтобы не перелить
жидкость выше нормы. Применяйте только рабочую жид-
кость, рекомендованную изготовителем автомобиля.
При необходимости долейте рабочую жидкость и доведите уро-
вень до нормы. Чистой ветошью вытрите все потеки и брызги
рабочей жидкости. Более подробная информация приведена в
разделе «Эксплуатационные жидкости, смазочные материалы
и оригинальные запасные части» главы «Техническое обслу-
живание автомобиля».
ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ
СИСТЕМОЙ
Ваш автомобиль может быть оснащен современной элек-
тронной системой управления тормозной системой, кото-
рая включает антиблокировочную тормозную систему (ABS),
противобуксовочную систему (TCS), систему помощи при
торможении (BAS), систему предотвращения переворачивания
(ERM), систему помощи при движении под уклон (HDC), систе-
му помощи при трогании с места на уклоне (HSA) и систему
динамической стабилизации (ESC). Работая совместно, все
перечисленные системы повышают устойчивость движения
и помогают водителю сохранить контроль над автомобилем в
различных условиях движения, то есть выполняют те функции,
которые, как правило, выполняет система ESC.
Добавить комментарий