
При обнаруж ении
неравномерного износа ил и
повреждений на рисунке протектор а
или на боковой поверхн ости шины
(порезы, «грыжи» или трещин ы),
своевременно произведите замену
шины.
Во избежан ие повышенного
расхода топлива, проверяйте
давление в шинах (включая запасное
колесо) не реж е одного раз а в месяц.
Разница давления в шинах на одной
оси не должна превышать более
5КПа.
Своевременно проверяйт е
давление в шинах при значительном
изменении температуры
окружающей среды.
При использовании шин более
6 лет, их необходимо з аменить, даж е
при отсутствии видимых
повреждений.
● Категорически запрещается
использовать шины с повышенным
износом протектора. Это очень
опасно. Изношенные шин ы
значительно снижают
эффективность торможения,
точность и остроту рулево го
управления.
● Допускается использование
колес и шин только того же размера
и типа, что и изначально
установлены н а автомобиле. В
противно м случае, это влияет на
эффективность и безопасность
автомобиля, и возникает риск аварий
и травм.
Способы контроля давления в
шинах
1. Открутите колпачок колесного
воздушного клапана (ниппеля),
расположенного на ободе шины, и
снимите его;
2. Измер ьте давление в шинах с
помощью мано метра. Если давл ение
в шинах в холодном состоянии не
соответствует реко мендованному,
отрегулируйте его.
3. Если давление избыточно,
нажмит е на сердечник воздушного
клапана (внутри клап ана шины), для
снижения давления воздуха до
необходимого значения.
4. После проверки и регулиро вки
давления до рекомендованного
значения, установите колпачок на
ниппель для предотвращ ения
попадания пыли и влаги.
Перестановка колес
Для обеспечения равномерного
износа передних и задних колес
автомобиля и продления срока
службы шин, рекомендуется менять
положение шин кажд ые 10 .000км.
При обнаружен ии неравномерного
Добавить комментарий