
● Когда селектор АКПП находится
в централ ьном положении, его
можно сдвинуть влево для
переключения на режим ручно го
управления АКПП (+/-). Из
положения +/- в ручном реж име
АКПП: для переключения передачи
на повышенную +/ толкните вперед
селектор АКПП, для переключения
на пониж енную передачу, потяните
селектор АКПП на себя /-. Для
возврата в центральное положение
селектор а АКПП верн ите с електор
АКПП в правое положение.
Кнопка разблокировки
Кнопка разблокировки
селектор а переключения пер едач
АКПП расположена слева н а
селектор е АКПП . Для переключения
селектор а из положения «P» и
включения в положение «R»
необходимо нажать кнопку
разблокировки . В противном случае
переключение не будет возможно.
Кнопка «P» (паркинг) селектора
АКПП:
Как показано на рисунке выше,
кнопка «P» (паркинг) селектора
АКПП расположена сверху слева на
селектор е, и ее можно нажимать при
совершении операций.
Переключение передач
● Селектор п ер еключения пер едач
АКПП позволяет выбират ь
положения P R N D +/ -.
● Режим парковки;
● P-stop предотвращает
проскальз ывание колес автомобиля .
Им можно воспользоваться только
после полной остановки автомобиля,
и активации стояночного тормоза
(клавиша EPB поднята).
Блокировка селектора АКПП в
положении «P»
Селектор АКПП может
заблокироваться, есл и он
неправил ьно установл ен в
положение «P» (Парковка).
Например, при парко вке на пандус е
или на склоне. Блокировка
селектор а - об ычн ая ситуация. В
данном случае, на фиксатор АКПП
воздействует полная масса
автомобиля. Фиксатор АКПП и
шестерни коробки передач создают
большое трение, требуя большего
усилия на селектор АКПП для
переключения его из положения «P»
(парковка). Это затруднительный
процесс и потребует определ енных
усилий. Процесс переключения
может сопровождаться ударом.
Если произо шла блокировка АКПП, и
селектор пер еклю чения передач
невозможно пер евести из положения
Добавить комментарий