
транспортные средства, движущиеся
в попутном направлении в той же
полосе движения . Система
экстренного торможения не
сработает н а транспортн ые ср едства,
движущиеся во встр ечном
направлении, сбоку, неподвижные
или медл енно движущиеся
транспортные средства, а также
животн ых и другие дорожные
объекты.
Система может не
идентифицировать объекты с
небольшим радиолокационным
отражением, такие как мото цикл ы и
велосипеды, а следовательно , не
сработать на них.
Не реко мендуется полагаться только
на работу сист емы помощи при
торможении, намер енно тестировать
триггеры системы или намеренно
провоцировать срабатывание
триггеров.
Из-за присущих о гр аничений
системы, полностью избежать
ложного срабатывания невозможно.
Система автоматической
помощи при экстренном тормож ении
автомобиля и система адаптивного
круиз контроля (ACC) используют
один передний радар диапазон а
миллиметровых волн для
обнаруж ения находящегося впереди
транспортного средства. Н а
моделях, оборудованных
интеллектуал ьной сист емо й
адаптивного круиз контроля,
система автоматическо й помощи при
экстренном тор можении использ ует
передний радар диапазон а
миллиметровых волн и п ереднюю
камеру сист емы отслеж ивания
движения по полос е системы ACC.
Камера идентифицир ует
впередиидущий объект, но предел
обнаруж ения радара вл ияет на
работу вспомогательной тормозно й
системы раннего предупреждения .
Ограничения работы радар а могут
повлиять на производительность
системы, в том числе при
идентификации находящихся
впереди объектов.
При эксплуатации автомобиля в
сложных погодных и климатических
условиях, плотной дорожной
ситуации и под воздействием
внешних фактор ов, радиолокатор не
может гарантироват ь обнаруж ение
расположенных впереди
транспортных средств. Если
радиолокатор не может обнаружит ь
транспортные средства, сист ема
помощи при тормож ении не будет
работать корректно.
● Эксплуатация автомобиля в
сложных погодных условиях
(проливной дождь, снегоп ад , град , и
т.д.), при низких отрицательных
темп ературах и скользком дорожном
покрытии (лед, снег, мокрые или
заболоченные дороги) и условиях
слабой освещенн ости может
повлиять на распознавание объектов
камерой и снизит ь
производительность системы
автоматической помощи при
экстренном торможении.
● Производительность системы
значительно сниж ается и будет
подвергат ься широким
ограничениям при обнаруж ении
объектов, которые отклоняются от
диапазона обн аруж ения после
перестроения, смены полос ы
Добавить комментарий