
движения автомобиля во время
торможения.
При срабат ывании системы ABS
на педаль тормоза передается
ощутимая вибрация на ногу, и в
моторном отсеке активируется
привод системы ABS с
соответствующим звуком.
Антипробуксовочная система
(TCS)
Система TCS предназначена для
предотвращ ения проскальз ывания
ведущих колес автомобиля при
движении по гладкому ровному
дорожному покрытию или по горно й
дороге. При проскальз ывании
ведущих колес, система TSC
контролирует и управляет крутящим
моментом на колесах и на двигателе
для поддержания тяги,
предотвращ ая или снижая
проскальз ывание ведущих колес для
улучшения стабил ьности хода,
ускорения, устойчивости и
управляемости автомобиля.
При застревании автомобиля в
снегу, грязи или песке,
рекомендуется отключит ь
антипробуксовочную систему
контроля тяги (TCS), для
восстановления номинального
крутящего момент а двигателя и
увел ичения мощности для
преодоления препятствия.
Функция динамического
торможения (DBF)
Функция динамического
торможения DBF является
вспомогательной функцией системы
EPB. Аварийное торможение можно
применить поднятием и удержанием
клавиши EPB.
Используйте функцию DBF только в
экстренных случаях.
Электронная система курсовой
устойчивости (ESC)
Электронная система курсовой
устойчивости (ESC) использует
датчики для контроля состояния
автомобиля, и улучшает
стабильность хода автомобиля
контролируя тормозной момент
колес или крутящий момент
двигателя . Если авто мобил ь
находится в состоянии критическо й
устойчивости (н апример, при р езких
поворотах или внез апной смене
полос движения), система
регулир ует тормозное усил ие и
крутящий момент, п ер едающийся от
двигателя н а колеса. Это повышает
устойчивость при движении
автомобиля, эффект ивно сниж ает
вероятность аварий и повышает
безопасность вождения.
При срабатывании системы
индикатор ESC на
многоф ункцион ально м дисплее
будет мигать, педал ь тормоза
немного вибр ировать, а в моторном
отсеке активируется привод системы
ESC с соответствующим звуком
работы системы.
Добавить комментарий