
внимательно прочитайте и
ознакомьтесь со всем содержанием
этого раздела.
Система адаптивного
круиз-контроля (ACC) не является
детектором препятствий или
системой защит ы от столкновений.
Она предназначена для повышения
комфорта вождения. Водитель несет
полную ответственность за
управление автомобил ем и обязан
контролироват ь дорожную
ситуацию, об еспечивая безопасность
движения его пассажиров и других
участников дорожного движения.
Система адаптивного
круиз-контроля (ACC) помогает
водителю, но не может полностью
заменить его. Даже когд а ACC
активирована, это не освобождает
водителя от ответствен ности за
управление автомобил ем,
соблюдение скоростного режима и
правил безопасного вождения.
Система ACC предназначена для
использования на скоростных
автомагистралях или дорогах с
хорошими дорожными усло виями.
Не рекомендуется использоват ь ее
при движен ии по городским дорогам
или горным дорогам. Н е используйте
ACC, при движении по эстакадам или
в туннелях.
Система адаптивного
круиз-контроля (ACC) срабатывает
только на транспортные средства,
расположенные на одной полосе
движения и движущиеся в попутном
направлении. Она не среагирует на
встречные и пересекающие дорогу
транспортные средства, или
транспортные средства, стоящие
неподвижно или медленно
движущиеся Система адаптивного
круиз-контроля (ACC) не сработает
против пешеходов, ж ивотн ых ил и
других объектов на дороге.
Из соображений безопасности не
рекомендуется использовать ACC в
следующих случаях:
● На развязках и выездах с
автомагистрал и, на ремонтир уемых
дорогах (во избеж ание
нежелательно го разгон а до
записанной в память скорости);
● В условиях плохой видимости
(сильный дождь, туман , град ,
песчаная буря, сильн ый сн егопад и т.
п.);
● Плохое состояние дорожного
покрытия (гололёд, скользкая/
мокрая дорога, гравий, рыхлый
грунт, на участках дороги, покрыт ых
снегом);
● При движении в «крутых»
поворотах или на крут ых
спусках/подъёмах;
● При проезде через места, где
расположены металл ические
объект ы (металлические цеха,
железнодорожные рельсы и т. п.);
● При проезде через замкнутые
помещ ения с множеством
перегородок (большие гар ажи,
паромы, тоннели и т. п.).
При движении в сложных дорожных
условиях и огран иченных
возможностях срабатывания системы
(при прохождении непрерывн ых
и/или крутых поворотов или
движении в плотном потоке), в
случаях, когда н евозможно
полностью гарантир оват ь
безопасность маневра в
соответствии с дорожными
Добавить комментарий