
двигатель.
● При временной остановке
автомобиля с работающем
двигателем, нажмите педаль
тормоза, установите автомобиль н а
стояночный тор моз, п ереведите
селектор АКПП в положение «N»
(Нейтральное положение).
● Когда водительская дверь
открыта, а водитель не наж имает на
педали тормоза или акс елератора,
электронн ая система переключения
передач добавляет автоматичес кую
функцию P-stop для обесп ечения
безопасности автомобиля . Это
функционал ьная логика защит ы
безопасности.
● Категорически запрещается
переключат ь селектор АКПП в
положение «P» (стоянка) во время
движения и транспортировки. В
противно м случае фиксатор
блокировки АКПП будет повр ежден и
коробка АКПП будет сломана.
● Во время движения автомобиля
запрещ ается переводить селектор
АКПП в положен ие «N »
(Нейтральное положение). В
противно м случае
производительность масляно го
насоса снизится, что приведет к
повышению температуры вн утри
коробки передач и вызовет полное
повреждение ее компонентов
● Переключение между режимами
«D» (движ ение вперед) и «R» (з адний
ход) необходимо проводить только
после полной остановки автомобиля.
В противном случае, коробка
передач может быть повреждена.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние и задние дисковые
тормоза
Автомобиль обор удован
гидравлическими дисковыми
тормозами. Для активации или
отключен ия рабочего тормоза,
нажмит е ил и отпустите п едаль
тормоза.
Если педаль тор моза нажат а
перед запуском двигателя, посл е
запуска усилие на педаль тормоза
становится легче и педаль
опустится, что является нормальным
рабочим явлением тормозной
системы с вакуумным усилителем.
● Перед началом движ ения
убедитес ь, что все контрольн ые
ламп ы и индикатор тор мозной
системы работают нормально.
● Тормозн ые колодки
оборудован ы датчиками износа.
Если при торможении р аздается
металлический звук (скр ежет
металлического пруж инного датчика
о тормозной диск), как можно скорее
Добавить комментарий