
масла. При помощи мерного стакана
отмерьте и добавьт е 200мл
трансмиссионного масла (C astro l,
BOT351C4). Втулка: Шестигранное
гнездо.
3. Подождите около 5 минут, зат ем
открутите отверстие для контроля
уровня масла. Обратите внимание на
болт. Мерный стаканчик
подсоедините к маслу. Избыток
трансмиссионно го масл а вытечет.
Аккуратно затяните болт
контрольного отверстия. Особые
условия:
① Если объем залитого и слитого
масла пример но одинаковый
(погрешность: ± 20 мл), это указывает
на отсутствие проблем с уровн ем
масла, затяните болт контрольного
отверстия уровня масла;
② Если масло из короб ки перед ач
не сливается через контрольно е
отверстие, это указывает на
небольшое количество масла в АКПП,
повторите вышеуказ анную
операцию, до тех пор, пока
трансмиссионное масло н е начнет
выт екать, затяните болт уровня
масла;
③ Если расход больше или мен ьше
заполненно го объема (200 мл), это
означает, что количество масла
больше или меньше. Затянит е болт
уровня масла. Н еобходимо
проконсультироваться с
пользователем, о возможных других
особенностях работы АКПП или иных
аномальных симптомах.
◇ Расположение заправочного
болта
◇ Расположение конт рольного
болта
Замена трансмиссионного масла/
фильтра
1. Припаркуйте автомобиль на
эстакаде или горизонтальной
траншее (яме), выдерживая уровень
относительно горизонта, селектор
АКПП пер еведите в положение «P», и
активируйте стояночный тормоз;
подождите в течение 5 минут.
2. Открутите болт слива масла.
Когда масло перестанет выт екат ь, это
означает, что слив масла завер шен.
Затяните болт слива масла (момент
затяжки: 40± 3 Н м);
3. Открутите крышку фильтра,
замените фил ьтрующий элемент и
затяните крышку фильтра с крутящим
моментом 50±5 Н м;
4. Используя сухую мерную емкость
Добавить комментарий