
2. Если двигатель работает,
остановите его и подождите 5 минут;
3. Извлеките масляный щ уп,
протрите его чистой мя гкой тканью
без ворса.
Вставьте масляный щуп и извлеките
его сно ва, для проверки уровня
масла.
Если уровень масла н иже
отметки «MIN » (минимум), добавьте
масло до уровня.
Долив масла в двигатель
Добавляйте масло только в
остывший двигатель. При доливке,
уровень масла не должен превышать
отметку «MAX» (максимум).
1. Снимит е крышку маслоналивной
горловин ы, и медленно залейте
масло до максимальной (MAX)
отметки н а щупе чер ез заливную
горловину.
2. Протрите пролитое масло
абсорбирующ ей тканью и закройте
крышку маслоналивной горловины.
3.1 Двигатель 1.5Т: запустите
двигатель на холостом ходу и через 1
минут у остановит е его . Чер ез 5
минут, после его остановки, снова
проверьт е уровен ь масла. Убедитесь,
что уровень масл а находится между
отметками «MIN» и «MAX»;
3.2 Двигатель 2.0T: после доливки
масла подождите не менее 5 минут.
Провер ьте уровен ь масла, как
показано на рисунке ниж е. Не
запускайте двигат ель до провер ки
уровня масла.
Категорически запрещ ается снимать
крышку маслон аливной горловины
при работающем двигателе.
Замена масла
После остановки двигателя
слейте масло, пока масло еще
горячее:
1. Снимит е крышку маслоналивной
горловины;
2. Поместите поддон для масла
(маслосборник) под сливную пробку;
3. При помощи гаечного ключа
открутите сливн ую пробку и слейте
масло, пока оно горячее;
4. После слива масла установите
обратно сливную пробку с кольцом и
затяните ее с моментом затяжки;
● Двигатель 1.5T момент (55±5 Н·м)
● Двигатель 2.0T момент (45±5 Н·м)
5. Залейте масло соответствующ ей
спецификации в двигат ель до
необходимого уровня.
6. Рекомендуется замен ить
уплотнительное кольцо сливной
пробки масла после 5 замен.
● Двигатель 1.5T: масляный поддон
двигателя 1.5T:
Добавить комментарий