
В описанных выше ситуация х
индикатор автоматического
запуска-остановки двигателя в
режиме холосто го хода
(«START-STOP») на приборной
панели будет гореть в течение
длительно го времени, а запуск/
остановка н е б удет производится,
что не является неисправностью
системы.
2. Если после автоматической
остановки двигателя открыта дверь
водителя, двигатель воз можно
запустить только с помощью ключа;
3. Если уровен ь заряда
аккумуляторной батареи ниж е
допустимого предела, система не
допустит автоматическо го
выключения двигат еля, вл екущ его
невозможность последующего его
запуска;
4. Во время технического
обслуживания не снимайт е датчик
заряда аккумуляторной батареи. При
необходимости отключения питания
от аккумуляторной б атар еи,
отсоедините ж гут про водов на конце
датчика батареи;
5. После выключения датчика
заряда аккумуляторной батареи,
необходимо выполнить следующие
условия для активации системы
«START-STOP»:
● Выключит е все электроприборы
и заблокируйте автомобил ь более
чем на 4 часа;
● Проведите успешные запуски
более 4-х раз подряд.
6. Аккумуляторную батарею и
датчик заряда бат ареи
устанавливайте в соответст вии с
моделью автомобиля и
требованиями завода изготовителя .
Не меняйте их самостоятельно. В
противно м случае это может
повлиять на раб оту сист емы
«START-STOP» (автоматическо го
запуска-остановки двигателя в
режиме холостого хода).
Электроусилитель рулевого
управления (EPS)
Электроусилит ель рулевого
управления (EPS) позволяет
значительно снизит ь усилие,
прикладываемое водителем н а
рул евое колесо. Сниж ает усилие
вращения рулевого колеса на низкой
скорости и стабилизирует усилие на
рул евое управление на высокой
скорости. Это позволяет повысит ь
комфорт и управляемост ь
автомобиля, и достигн уть сниж ения
расхода топлива.
Возросшее усилие на рул ево м
колесе при не горящем индикатор е
системы электроусилителя рулевого
управления (EPS) допустимо при
следующих условиях:
● Частое ил и продолжительно е
вращение рулевого колеса н а
неподвижном автомобиле в течении
длительно го времени. Во избеж ание
перегр ева, работ а системы
электроусил ителя р улево го
управления (EPS) будет ослаблена.
Избегайте вращ ения рулевого
колеса и дождитесь, пока система
остынет.
Частое вр ащение рулевого колеса в
течение длительного времени на
неподвижном автомобил е может
повредит ь систему
электроусил ителя рулево го
управления (EPS).
Добавить комментарий