Changan CS75 (2018 - 2024)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Changan CS75 (2018 - 2024), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

45
Боковые шторки безопасности
Защитные надувные боковые шторки
безопасности расположены под обшивкой на
стойках салона, и над дверными проемами
передних и задних дверей. На стойках «A/B/C»
есть обозначение с надписью «AIRBAG».
Боковые шторки безопасности раскрываются в
случае бокового столкновения, при
соблюдении всех условий срабатывания,
образуя защитный буфер между пассажирами
и внутренними элементами салона автомобиля.
ВНИМАНИЕ
Не прислоняйте голову или туловище к
местам расположения шторок безопасности.
Область раскрытия шторок проемы
боковых окон автомобиля.
Не размещайте никакие предметы между
спинкой сиденья и боковыми дверями.
Условия раскрытия боковых подушек
безопасности
Приведенные ниже условия являются
стандартными лабораторными условиями при
испытании на столкновение, при которых
боковая подушка безопасности может
раскрыться. Однако, срабатывание подушки
безопасности при фактическом столкновении
зависит от того, соответствует ли замедление,
создаваемое при столкновении, условию
раскрытия.
1. Если в Ваш автомобиль перпендикулярно
направлению движения врезается другое
транспортное средство с весом более 980 кг,
при скорости движения на момент
столкновения более 25 км/ч.;
2. При столкновении, вследствие бокового
скольжения, с неподвижной и
недеформируемой бетонной колонной
диаметром более 254 мм и скоростью в момент
столкновения более 35 км / ч;
Вероятность срабатывания подушки
безопасности во время реальной аварии
зависит от того, было ли достигнуто
определенное отрицательное ускорение.
Однако, боковая подушка безопасности может
раскрыться при следующих условиях
эксплуатации:
Страницы: Стр: 39
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Changan