
Регулировка интервала до впереди
идущего автомобиля
После активации адаптивного круиз
контроля, нажмите кнопку для
регулировки дистанции (временного интервала)
до впереди идущего транспортного средства.
Чем меньше установленное расстояние до
впередиидущего транспортного средства, тем
меньше времени реакции остается у водителя.
Можно выбрать один из 4-х режимов
временного интервала: от самого короткого -
1.0 с до самого длинного - 2.4 с. По умолчанию
система установлена на самый длинный
временной интервал.
Во время работы системы активного круиз
контроля, интервал времени до впереди
идущего автомобиля может отражаться
зеленым, желтым или красным цветом:
● зеленый - фактический интервал между
автомобилями совпадает с установленным
значением;
● желтый - фактический интервал до
впереди идущего транспортного средства
меньше, чем установленное значение;
● красный - автомобиль находится слишком
близко к впереди идущему автомобилю.
Будьте особенно внимательны, и увеличьте
дистанцию.
При выборе короткого временного интервала
до впереди идущего автомобиля, у водителя
будет мало времени на реакцию.
При выборе интервала необходимо соблюдать
безопасную скорость движения и учитывать
дистанцию до впереди идущего
транспортного потока, в зависимости от
погодных условий и состояния дорожного
покрытия для безопасного вождения.
Следите, чтобы впередиидущее транспортное
средство находилось в пределах работы
системы и поля зрения водителя.
Выход из режима адаптивного круиз
контроля (ACC)
После активации адаптивного круиз
контроля (ACC), при выполнении следующих
действий или соблюдении следующих условий,
система круиз-контроля будет временно
отключена и перейдет в состояние ожидания:
● Нажатие предали тормоза;
● Остановка автомобиля более чем на 3
минуты;
● Автомобиль откатился назад после
остановки за впереди идущем автомобилем;
● Нажатие кнопки выключения;
● Открыта дверь водителя/ капот;
● Система ESС выключена. Включение/
выключение функции см. «Ⅳ. Управление
автомобилем – Тормозная система –
Электронная система курсовой устойчивости
(ESC)»;
● Активирован стояночный тормоз;
● Селектор АКПП не в положении «D»;
● Не пристегнут ремень безопасности;
● Активированы системы HDC/ ESP/ ABS, и
система автоматического аварийного
торможения;
● Активное управление автомобилем более
15минут;
● Скорость автомобиля более 155км/ч.;
● Потеряна цель при следовании за
автомобилем на близком расстоянии;
● Радар загрязнен/ система неисправна.
Если система ACC управляет автомобилем
до полной остановки, то она не будет
отключена до нажатия на педаль тормоза.
При возникновении любой опасной ситуации
в которой водитель определяет, что
существует риск аварии, отмените или
выключите круиз контроль и немедленно
возьмите на себя управление автомобилем.
Добавить комментарий