
Дисплей интерфейса
Информацию о крутящем моменте,
отображаемую на информационном дисплее во
время движения автомобиля, можно
использовать для наблюдения за режимом
работы системы и перераспределением
крутящего момента между передними и
задними колесами.
AUTO (Автоматический) режим: при
движении автомобиля по дорогам общего
пользования и вымощенным дорогам,
используйте автоматический (AUTO) режим. В
данном режиме поведение автомобиля не
отличается от работы обычного
моноприводного автомобиля при стандартных
условиях движения. Однако, если система
определит, что требуется режим полного
привода, крутящий момент двигателя будет
перераспределен на все четыре колеса без
участия водителя.
LOCK – режим блокировки: при движении
автомобиля по скользкому, мягкому,
песчаному или гравийному покрытию, или по
толстому слою снегу, если передние колеса
имеют недостаточное сцепление с дорожным
покрытием, можно включить режим LOCK для
увеличения тяги.
Если при движении в режиме блокировки
(LOCK) скорость автомобиля превысит 40км/ч,
то автомобиль автоматически переключится из
режима блокировки (LOCK) в автоматический
режим (AUTO). Когда скорость автомобиля
снова снизится до 40км/ч, автомобиль
останется в режиме AUTO. При необходимости
последующего движения в режиме LOCK,
переключите режим блокировки в LOCK с
помощью переключателя.
● При движении по рыхлым песчаным
дорогам, скользким и мокрым дорогам,
гравийным дорогам или снегу и льду
соблюдайте особую осторожность для
предотвращения проскальзывание колес.
● На скользкой дороге полноприводный
автомобиль имеет преимущество по
сравнению с моноприводным, но, как и
любой другой автомобиль, он может
проскальзывать.
● На скользкой дороге полноприводный
автомобиль может двигаться быстрее, чем
моноприводный, но тормоза работают с
одинаковой эффективностью. При движении
по скользкой дороге соблюдайте дистанцию.
Убедитесь, что при необходимости резкого
торможения, тормозной путь автомобиля
будет меньше расстояния до
впередиидущего транспорта.
● При начале движения на
полноприводном автомобиле, или выходе из
сложной дорожной ситуации на скользкой
дороге, педалью акселератора управляйте
осторожно, во избежание чрезмерного
проскальзывания и потери управления.
● Автомобиль предназначен для
использования на дорогах общего
пользования, но достойно зарекомендовал
себя при движении по пересеченной
местности. Этот автомобиль не
предназначен для участия в спортивных
соревнованиях и проверках в полевых
испытаниях.
● Эксплуатация автомобиля на дорогах, не
предусмотренных конструкцией автомобиля
или водителем с маленьким опытом, может
привести к серьезным травмам или даже
смерти.
Добавить комментарий