
«D» (Drive) – Движение вперед
В данном режиме коробка передач
автоматически переключает передачи от 1 до 6,
при этом частота вращения двигателя, расход
топлива и шум двигателя находятся в
оптимальном состоянии. Применимо:
● Для всех нормальных условий движения;
● В данном положении селектора АКПП
может дойти до 6-ой передачи.
+/- - переключение на повышенную и
пониженную передачу в ручном
режиме:
Переключение на повышенную передачу:
передвиньте селектор АКПП вперед;
Переключение на пониженную передачу:
потяните селектор АКПП назад.
Отображение состояния и режимов
работы АКПП
Информация о выбранном режиме (символ
P, R, N, D) будет отображаться на
многофункциональном дисплее. В ручном
режиме работы АКПП на дисплее будет
отображаться информация о конкретной
передаче (например, 1, 2… и т.д.).
Блокировка селектора переключения
передач
В положении «P» АКПП обладает
функцией блокировки. Для переключения
селектора переключения передач из положения
«P» (парковка) - включите электропитание
автомобиля (положение ON) и запустите
двигатель; нажмите на педаль тормоза;
нажмите на кнопку блокировки на рукоятке
селектора АКПП и переключите селектор.
Если вышеприведенный способ
разблокировки не удался, используйте ручную
разблокировку: снимите кожух коробки
передач и, с помощью инструмента, нажмите на
кнопку ручной разблокировки.
● Строго запрещено переключать селектор
АКПП в положение «P» (стоянка) во время
движения и транспортировки. В противном
случае фиксатор блокировки АКПП будет
поврежден и коробка АКПП будет сломана.
● Во время движения автомобиля
запрещается переводить селектор АКПП в
положение N (Нейтральное положение). В
противном случае производительность
масляного насоса снизится, что приведет к
повышению температуры внутри коробки
передач и вызовет полное повреждение ее
компонентов
● Переключение между режимами «D»
(движение вперед) и «R» (задний ход)
необходимо проводить только после полной
остановки автомобиля. В противном случае,
коробка передач может быть повреждена.
Добавить комментарий