
Селектор выбора передач
Селектор МКПП
1-я передача: из нейтрального положения
слегка потяните селектор влево и переведите
его вперед;
2-я передача: из нейтрального положения
слегка потяните селектор налево и потяните его
назад;
3-я передача: из нейтрального положения
переведите селектор вперед;
4-я передача: из нейтрального положения
потяните селектор назад;
5-я передача: из нейтрального положения
слегка отведите селектор вправо и переведите
его вперед;
6-я передача: из нейтрального положения
слегка отведите селектор вправо и переведите
его назад;
R (Задний ход): из нейтрального положения
потяните кнопку разблокировки заднего хода
на рукоятке селектора вверх, а затем осторожно
отведите селектор переключения передач влево
до крайнего положения и переведите его вперед.
● Перед включением задней передачи,
выжмите педаль сцепления до упора,
подождите около 3с после остановки
автомобиля, а затем включите заднюю
передачу.
● В холодную погоду переключение передач
может быть затруднено. После прогревания
масла в коробке передач до рабочей
температуры затруднение при переключении
пропадет.
● Если после остановки автомобиля 1-я
передача или задняя (R) передача не
включаются, переведите селектор
переключения передач в положение «N»
(нейтральное), отпустите педаль сцепления,
затем снова выжмите ее, и выберите
необходимую передачу.
● Не отпускайте резко педаль сцепления
после ее нажатия. Это может привезти к
резкому удару, «прыжку» автомобиля и
остановке двигателя.
В целях экономии топлива на автомобилях,
оборудованных МКПП, для начала движения
на ровных горизонтальных дорогах
допускается использование 2-й передачи, и 6-й
передачи при движении со скоростью более 100
км/ч.
● При принудительном переключении
передач без выжима педали сцепления или с
неполным ее выжимом, переключение передач
будет затруднено. Это приведет к
повышенному преждевременному износу
компонентов трансмиссии или ее разрушению.
● Во время движения автомобиля педаль
сцепления должна быть полностью отпущена.
Не держите ногу на педали сцепления и не
опирайтесь на педаль, не держите педаль
нажатой в течение длительного времени, и не
паркуйте автомобиль на склонах - это сократит
срок службы сцепления.
● Кнопку разблокировки передачи заднего
хода «R» на рукоятке селектора нажимайте
только если необходимо выбрать передачу
заднего хода. В противном случае это может
привести к неправильному переключению
передач.
● В целях предотвращения остановки
автомобиля после переключения передачи,
перед переключением увеличьте обороты
двигателя перед переключением.
● Во время движения автомобиля не
держитесь за селектор переключения передач.
В противном случае вилка переключения
передач может преждевременно выйти из
строя.
Ручной режим переключения АКПП
Добавить комментарий