
Система экстренного торможения работает в
фоновом режиме и не заметна для водителя.
Если система обнаружила впереди идущий
автомобиль, он не будет отображен на
дисплее.
После экстренного торможения при помощи
системы до полной остановки во избежание
столкновения, через 2 с после остановки,
система ослабит тормоз, и водителю
необходимо взять управление на себя.
Идентификация пешеходов
На автомобилях, оборудованных
системой контроля полосы движения, система
аварийного торможения может
идентифицировать пешеходов, переходящих/
перебегающих дорогу.
Система аварийного торможения при
идентификации пешеходов на проезжей части
объединяет систему предупреждения о
фронтальном столкновении и автоматическую
систему экстренного торможения. В случае
возникновения опасности столкновения с
пешеходом, переходящим дорогу, система
предупреждения о столкновении с пешеходом
своевременно предупреждает водителя о
необходимости торможения.
Если водитель не реагирует на
предупреждения системы, или реагирует с
опозданием, то автоматическая система
экстренного торможения самостоятельно
приложит необходимое тормозное усилие для
снижения скорости перед столкновением для
уменьшения возможных повреждений в
результате столкновения, или его избежания.
Работа системы идентификации
пешеходов заключается в обнаружении
пешеходов при помощи микроволнового
радара (MMW) и системы контроля полосы
движения, используемой адаптивным круиз
контролем для обнаружения пешеходов.
Ограничения обнаружения камер и радара
влияют на производительность системы PAB
пешеходов.
При движении автомобиля в сложных
погодных и климатических условиях, плотной
дорожной ситуации и под воздействием
внешних факторов, радиолокатор не может
гарантировать обнаружение пешеходов,
находящихся впереди автомобиля. Если
радиолокатор не может обнаружить
пешеходов, система PAB не будет работать.
Сложные погодные условия (проливной
дождь, снегопад, град, и т.д.) и скользкое
дорожное покрытие (лед, снег, мокрые или
заболоченные дороги) могут ухудшить
качество работы системы.
На работу системы радиолокатора могут
оказывать влияние факторы окружающей
среды (воздействие электрического поля,
подземная автостоянка, тоннели,
металлические мосты и железнодорожные
переезды, стройки, ворота предельной
высоты, и т. д.). При их обнаружении,
производительность системы PAB
уменьшится и/или возрастет количество
ложных срабатываний триггера.
Модификация автомобиля (например,
занижение дорожного просвета, изменение
передней панели/ бампера автомобиля и т.д.)
может привести к снижению
производительности системы PAB и/или
увеличению ложных срабатываний триггера.
Камера может не работать в холодных,
суровых погодных условиях. Дождь, снег,
туман и слабая освещенность могут влиять на
распознавание пешеходов при помощи
камеры и производительность всей системы
снижается.
Датчики могут не работать, если они
заблокированы птичьим пометом, грязью,
льдом, насекомыми и т.д. Ремонт ветрового
стекла в области расположения датчика
(положение внутреннего зеркала) строго
запрещен.
Добавить комментарий