
Регулировка тормозных усилий при
перегреве (HTR)
Система HTR является вспомогательной
функцией EPB. Частое торможение может
привести к перегреву тормозных механизмов.
Для обеспечения безопасной парковки, система
HTR активируется автоматически. После
остановки автомобиля, система HTR
производит повторное автоматическое
включение через регулярные промежутки
времени, для обеспечения эффективной
парковки. Во время работы системы
допускается шум работы тормозных
механизмов.
После нескольких непрерывных торможений
для обеспечения безопасной парковки,
старайтесь парковать автомобиль на ровной
дороге.
Функция динамического торможения
(DBF)
Функция динамического торможения DBF
является вспомогательной функцией системы
EPB. Аварийное торможение можно применить
поднятием и удержанием клавиши EPB.
Используйте функцию DBF только в
экстренных случаях.
Антиблокировочная тормозная
система (ABS)
При возникновении аварийной ситуации во
время движения по скользкой дороге, при
торможении система ABS предотвращает
блокирование колес автомобиля, помогая
сохранить устойчивость и управляемость над
автомобилем.
При срабатывании системы ABS на педаль
тормоза передается ощутимая вибрация на ногу,
и в моторном отсеке активируется привод
системы ABS с соответствующим звуком.
После каждого запуска автомобиля, и
первичном достижении скорости 10,8 км/ч,
система ABS автоматически производит само
диагностику, сопровождающуюся
соответствующим звуком.
Антипробуксовочная система (TCS)
Предназначена для предотвращения
проскальзывания ведущих колес автомобиля
при движении автомобиля по гладкому
ровному дорожному покрытию или по горной
дороге. При проскальзывании ведущего колеса,
система TSC контролирует и притормаживает
крутящий момент на колесах и на двигателе для
поддержания тяги, предотвращая или снижая
проскальзывание ведущих колес для
улучшения стабильности хода, ускорения,
устойчивости и управляемости автомобиля.
При застревании автомобиля в снегу, грязи
или песке, рекомендуется отключить
антипробуксовочную систему контроля тяги
(TCS), для восстановления номинального
крутящего момента двигателя и увеличения
мощности для преодоления препятствия.
Добавить комментарий