
Буксировка автомобиля с
автоматической коробкой передач
● При механической неисправности
автоматической трансмиссии, буксировка
автомобиля допустима только с полным
отрывом ведущих колес от земли.
● Если скорость буксировки превышает 20
км/ч или расстояние буксировки превышает 20
км, то ведущие колеса буксируемого
транспортного средства должны быть
полностью оторваны от земли.
● Рекомендуется, чтобы ведущие колеса при
буксировке автомобиля не касались земли. При
необходимости эвакуации автомобиля из
опасного места, скорость не должна
превышать 20 км/ч.
● Категорически запрещено буксировать
автомобиль задним ходом.
● Не буксируйте автомобиль при
температуре окружающей среды ниже 0 °С.
Перед буксировкой автомобиля проверьте
уровень масла в автоматической коробке
передач. Если уровень масла ниже отметки
"HOT", долейте масло. Если скорректировать
уровень масла нет возможности, используйте
буксировочную платформу или эвакуатор.
Помощь при застревании
При извлечении застрявшего автомобиля,
не дергайте его резко и не тяните под углом.
Чрезмерные усилия могут повредить
автомобиль.
При застревании ведущих колес на мягкой
или грязной дороге, при извлечении
автомобиля, особенно загруженного, следует
проявлять осторожность.
Не пытайтесь извлечь автомобиль с
помощью буксирного крюка. Если это
возможно, попробуйте вытянуть автомобиль
назад по колее, оставленной застрявшим
автомобилем через проушины.
При обнаружении каких-либо из
следующих симптомов, автомобиль может
нуждаться в регулировках или ремонте. Как
можно скорее обратитесь в ближайший
авторизованный сервисный центр CHANGAN.
Видимые неисправности
● Течь жидкости под автомобилем.
(Исключая капли воды после использования
кондиционера воздуха и вытекание жидкости
из дренажных отверстий на выхлопной трубе.
Это не является неисправностью);
● Неравномерный износ шин или грыжа;
● Указателя температуры охлаждающей
жидкости двигателя показывает аномально
высокую температуру.
Звуковые симптомы
● Изменился звук выхлопной системы;
● Слишком громкий шум шин при поворотах;
● Посторонний звук при работе подвески;
● Посторонний шум, связанный с работой
двигателя.
Эксплуатационные симптомы
● Двигатель работает неустойчиво, с
перебоями или вибрацией;
● Мощность автомобиля заметно снизилась;
● При торможении автомобиль сильно
отклоняется от траектории;
● Автомобиль не держит траекторию при
движении, или торможении на ровной дороге;
● Автомобиль выключается при движении
по ровной дороге;
● Тормозная система неисправна, педаль
тормоза мягкая, педаль почти касается пола.
Добавить комментарий