BAIC X75 (2024 - нв)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля BAIC X75 (2024 - нв), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

88
Операционная система и оборудование
Управление задними противотуманными
фарами
Когда кнопка старттоп находится в режиме
«RUN», а ручка управления освещением
находится в положении
противотуманная фара загорается после
нажатия рычага управления
противотуманными фарами вниз. После
повторного нажатия на рычаг управления
противотуманными фарами
противотуманная фара выключается.
Включать противотуманные фары
требуется только в случае дождя, тумана,
гололеда и снега или плохой видимости.
Высота фар регулируется вручную
На угол освещения ближнего света фар влияет
распределение веса пассажиров и багажа
внутри автомобиля. Регулируя высоту фар для
обеспечения угла освещения ближнего света
на дорожном покрытии, он может обеспечить
достаточное освещение передней части
автомобиля, не вызывая головокружения у
других участников дорожного движения.
Отрегулируйте высоту света фар, переключив
переключатель регулировки высоты фар
(положение, указанное стрелкой на рисунке),
ориентируясь на следующие дорожные
условия:
Положение 0”, для водителя и передних
пассажиров (без багажа).
Положение “1”, подходит для всех занятых
мест.
Положение “2”, для всех заполненных мест.
Причем нагрузка равномерно распределяется
в багажнике (до допустимой нагрузки на ось
задней оси, и не превышает максимально
допустимую массу нагрузки).
Положение “3”, подходит для водителя, а
нагрузка равномерно распределяется в
багажнике (до допустимой нагрузки на ось
задней оси, и не превышает максимально
допустимую массу нагрузки).
Страницы: Стр: 88
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили BAIC